статьи
  Статьи :: Этнополитика: русские и нерусские
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ К книге В.Б.Авдеева «Расология»
03.03.2005


Попытки навязать русским мнение, что и у них могут случиться пароксизмы расовой ненависти, является величайшей ложью нашего времени.

ПРЕДИСЛОВИЕ
К книге В.Б.Авдеева «Расология» (М.: «Белые альвы», 2005)


Современность кичится как своими «социальными технологиями», так и впечатляющими достижениями естественнонаучного характера. Древность не знала деления мира человека и мира природы, знание было единым. Специализация современной науки привела к возведению барьеров между социальными науками, гуманитарным знанием и науками о природе. Еще Фихте писал, что политика открещивается от философии и стремится быть только историей современности. Общий принцип и выявление общих закономерностей отодвигаются в сторону ради прецедентов недавнего прошлого и пресловутого «здравого смысла», столь часто ведущего государства и народы к краху. Точно также многие естественные науки чураются свое прямой или косвенной связи с науками об обществе. Те же в свою очередь отказываются признавать такую связь, пугаясь природной заданности многих политических и социальных процессов.
Книга Владимира Борисовича Авдеева – выдающаяся работа, в которой восстанавливается единство науки в одной из областей знания, именуемой Расология. Наследственность, столь очевидно присутствующая в родовых сообществах людей, ясно обозначает себя и в том, что касается отношений между народами и государствами. Знание этих различий и представления о способах их сосуществования в различных политических ситуациях – насущное требование времени, когда глобализация грозит стремительной утратой идентичности человека, соотнесенности его со своим племенем и традиционной исторической и культурной средой.
Как пишет автор, расовые различия интересны не сами по себе, а лишь в контексте их культурной, социальной и политической интерпретации. Действительно, раса является объектом изучения биологических наук. Но бесспорно и присутствие расовых проблем в обществе – человек, как бы не отрекался он от своих природных задатков и пороков, не сможет никогда избавиться от них. Проявление гордыни в этом вопросе ведет к ошибкам. Не ведая различий между народами, мы не сможем оградить себя от конфликтов, не сможем понять, что возможно в деле нашего сотрудничества, а что опасно или запрещено законом природы.
Раса во многом предопределяет стиль жизни, характер, психику человека, ставя определенные границы его воле и рассудку. Поэтому между социальным и биологическим в человеке нет никакой границы. Одно переходит в другое. Генетически исследования показывают, что любое территориальное разделение групп людей, прекращение между ними генотипических обменов приводит к нарастанию биологических различий между группами. То же можно сказать и о социальной структуре общества, в которой естественные границы между группами ведут к генотипическим различиям и наследованию различных биологических характеристик. Мы еще очень мало знаем об этих процессах и порой стремимся не замечать идущего на наших глазах расообразования, разыскивая причины политических и социальных катаклизмов в умозрительных построениях праздного сознания современной либеральной политологии, превратившейся в безделушку на складе ненужных вещей цивилизации.
Политологи, охраняя источники своего частного существования, стремятся отрицать реальность расы, этноса, нации, подменяя научную методологию досужими доводами о всесмешении и императивах мирного сосуществования народов. Реальность же говорит о том, что смешение рас и этносов крайне редкое явление и территориальные различия генотипов и антропотипов сохраняются с древнейших времен и фиксируются соответствующими исследованиями. Конфликтность между ними может быть минимизирована только за счет знания законов наследования определенных качеств (включая агрессивность), а отказ от знания и жизненной правды ведет только к погибели. В то же время авторы такого рода исследований, которые могли бы вернуть политологию на «грешную землю» из заоблачных мечтаний, чураются очевидных следствий, затрагивающих социальные процессы. Этот психологический комплекс связан также с защитой профессионального цеха от вмешательства политики, способной к преследованиям, подобным гонениям советского периода на генетику и кибернетику или более изощренному подавлению творческой мысли. Понятность причин такого поведения не отменяет научной задачи соединения философского, политологического и биологического мышления. И это становится возможным на стыке наук, где сопрягаются естественнонаучное и гуманитарное знание. Расология как раз и является такого рода наукой, где совершается синтез знания.
Опасностью для расовой науки, имеющей столь большое значение для безопасности нации, для выживания в эпоху, грозящую гибелью мировых цивилизаций, является вульгаризация, столь распространенная в невежественных суждениях ксенофобских группировок, раздражающих общественное мнение. Столь же опасна и обратная позиция – ксенофилия, болезненная любовь к чужому и ненависть к своему, к собственной нации и ее культуре. Последнее не столь очевидно для общества, поскольку мы живем в условиях монополизации средств массовой информации лицами с ксенофильскими установками - в них также можно видеть определенную биологическую заданность, востребованную либертарными догматиками, пришедшими к власти в результате исторической случайности.
Наша культура и наш исторический опыт органически не приемлют расизма и нацизма, которые знала Европа и которые в еще более ужасной форме проявлялись в безвестных для общественного мнения Запада войнах ХХ века в Африке и Азии. Попытки навязать русским мнение, что и у них могут случиться пароксизмы расовой ненависти, является величайшей ложью нашего времени. Больше всего эта ложь вредит именно научным исследованиям, а столь нетипичный для нас дух расизма только растравливает, подогревая грядущие межэтнические конфликты и подспудное формирование этнических кланов, направленных против русского лидерства в русской стране.
В этом отношении книга В.Б.Авдеева является впечатляющим исследованием по истории расовых исследований и расовых идей. Это апология науки как таковой, необходимая русским людям в условиях тотального разрушения научных школ и системы образования. Автор призывает уважать знание, кто бы ни был его носителем, какой бы политический режим ни благоволил ученым. Нам не нужна «денацификация» знания, которой подверглась в послевоенные годы не только Германия, но и весь Запад, добровольно отказавшийся от взвешенно-разумной позиции по отношению к расовым исследованиям.
Попытки русофобствующих «денацификаторов» сорвать возрождение русской расовой теории вынуждают автора к ряду резких суждений, в особенности по поводу советских ученых, подчинившихся задачам пропаганды и на многие годы затормозивших возвращение расовой науке естественного для нее признания в академической среде. Такого признания требуют задачи выживания коренных народов России, для которых метисация может стать гибельной – в том числе и с точки зрения демографического потенциала и здоровья. Призыв автора преодолеть стереотипное мышление и пропагандистские оценки актуален как никогда: наследие прежних заблуждений, либеральные и коммунистические мифы тянут Россию в могилу.
Расология разрешает для нас многие нелепицы, из которых происходит угнетенное состояние национального духа, подрывающая жизнеспособность России. В частности, догма о смешанности русского народа говорит гражданам, что у них, мол, нет и не может быть ничего своего – все только заимствованное. А потому, будто бы, нам стоит ждать только инородной милости, ожидать пророков из чуждых стран. Антропологические исследования (как отечественные, так и зарубежные) говорят о противоположном – о том, что русские являются типичными европейцами и весьма однородной группой по антропологическим и генетическим характеристикам. Увы, иные исследователи принимают мельчайшие остатки монголоидного населения за слабую примесь монголоидности в русском народе, растущую к востоку, а слабую примесь южных расовых типов – за примесь понтийской расы. Это следствие определенной мировоззренческой ориентации. Иная позиция, высказанная В.Б. Авдеевым, приводит на основе того же массива данных к иной формуле: русские – расово чистая в своей основе, гомогенная, преимущественно нордическая ветвь европеоидной расы. Более того, мы можем констатировать, что Россия все еще сохраняет мощный ассимиляционный потенциал, уже практически утраченный Европой. И это достояние должно быть защищено от разрушения потоками мигрантов, заполняющих сегодня крупнейшие российские города. Помимо чисто биологических последствий (например, вымывания из генотипа мутации, ведущей к невосприимчивости к СПИДу), массовая миграция иных расовых типов на территорию центральной России подрывает устойчивость культурного стиля и бытовых правил, обеспечивающих социальную стабильность. Расово-демографические и культурологические исследования в этой области крайне необходимы сегодня, чтобы обеспечить адекватные шаги в деле защиты национальной безопасности России.
Автор вводит в научный оборот огромный массив данных и суждений, многие годы остававшийся под спудом равнодушия и трусливой осторожности этнологов и антропологов. Это своего рода вызов научным кругам и научному чиновничеству, ценящим более всего свое спокойствие и предпочитающим обходить вопиющие проблемы современности и замалчивать наиболее яркие идеи мыслителей прошлого.
Поистине энциклопедический подход, который требуется при профессиональном подходе к расовым проблемам, в полной мере продемонстрирован в книге В.Б. Авдеева. Как настоящий ученый, истинный подвижник науки, автор зовет нас к тому, что многим кажется невозможным. Но, как известно философам, невозможное, когда это касается человека, всегда связано проблемой нашей готовности отважиться на поступок. Лишь отважившись требовать невозможного, мы получим необходимое.
Цитируя французского философа, автор напоминает: будущее есть то, к чему мы идем, а не то, что идет к нам.


А.Н. Савельев



  Комментарии читателей
25.01.2007 23:25:13
Сергей

К сожалению полность книгу прочесть не удалось, но из прочитанных фрагментов и глав сделал вывод - отличная книга. Вызывает огромный интерес. Написана нормальным языком. Приводится множество интересных фактов и сведений. Жаль тираж небольшой. Позиционирую ее как труд из библиотеки духовного очищения России. Буду искать ее в продаже.
29.09.2006 18:30:50
Владивар

А Димитрий-то прав! Против цифр не попрёшь, а они увы
Андрей Савельев: Увы что?
19.08.2006 04:13:32
Роман

почему вы так плохо относитесь к севастьянову? может пора русским патриотам перестать грызться между собой, а объединить усилия и наконец свалить этот проклятый еврейский режим, превративший страну в сырьевой придаток Запада и уничтожающий все лучшее в стране. И еще один вопрос, как вы относитесь к борису миронову бывшему министру печати? Заранее благодарю за ответы и желаю вам успеха в деле борьбе за права русского народа.
Андрей Савельев:

Мне не хочется объясняться по поводу Севастьянова. Я не приемлю его аморализм по отношению к соратникам, его оскорбления православия и глупости по поводу отказа от русских земель только потому, что там инородцев живет больше, чем русских. Этого было достаточно, чтобы прекратить отношения раз и навсегда. Урезонить Александра Никитича оказалось невозможным.

По поводу Бориса Миронова я досадую. Человек был министром информации, а сделал на своем посту так мало. Слишком уж он открыто пошел на конфронтацию с режимом - практически без соратников. Вероятно, именно поэтому "подвинулся" на еврейской теме. Нам, русским не о чем больше говорить?

При всей критичности моего отношения к Миронову или, скажем, Квачкову (я был очень недоволен его призывом на баррикады, когда до баррикад еще очень далеко), я готов поддерживать этих людей, оказавшихся под прессом преступного режима. Их позиция искренняя, во многих аспектах верная, но, увы, выражена такми образом, что победить не в состоянии. Это генералы, у которых никогда не будет армий. Обидно, что эти люди достаточно талантливые, чтобы действовать более рационально, предпочитают бросаться тяжелыми словами без недежды превратить слова в реальную силу.

16.09.2005 21:47:54
В.Козелков

cовсем забыл спросить -

Репатриация должна быть предусмотрена по параметру "почвы" (для потомков, рожденных на нынешней суверенной территории)

если скажем человек родился на территории РСФСР то с ним и так всё ясно, но если его родители задолго до 91-ого года приехали на территорию РСФСР скажем с Украины или из Казахстана и уже владеют гражданством РФ, то как регулируется ситуация? их гражданство должно быть аннулировано? всё таки они из другой страны, хоть дети у них и уроженцы России.


Вопрос о том, кто такие прямые предки прекрасно решен в законодательстве о наследстве. Это родители, их родители и т.д.

то есть отец. его родители и так далее по цепочке поколений, мать её родители, и так далее вглубь веков по цепочке поколений? я верно понял? заранее спасибо.извините что отрываю от дел.

с Уважением к Вам.



 

Андрей Савельев:

Вы опять невнимательны. Было ясно сказано про сочетание принципа "крови" и принципа "почвы". Все рожденные на территории РФ должны автоматически приобретать право на гражданство. Сейча, чтоб Вы знали, этого нет. Уроженец России, помыкавшись по свету, должен даже вид на жительство униженно выпрашивать у властей. И  ребенок гражданина России, рожденный за пределами РФ, гражданство просто так не получит. Такая система.

Про прямых потомков Вы поняли правильно. Хоту куда уж яснее ясного было сказано. Да и термин вполне устоявшийся, чтобы не толковать о нем столько.

Специально для Вас выкладываю на сайт главку книги, над которой работаю. Скорее всего, Вы запутаетесь окончательно.

16.09.2005 03:19:19
В.Козелков

вдогонку к предыдущему, - в одной из публикаций вы назвали Жирика нерусским. Как же нерусский если у него русская мать? по еврейским скажем законам он нееврей. А через мать он кровно связан с русской нацией. Так что по поводу его нерусскости вы погорячились, мне кажется.

сразу у меня уже лично к вам вопрос - а кого считать русским? каковы критерии определения русскости? те же ребята с АРИ определили чётко - если есть как минимум 1 русский родитель, значит человек автоматически русский. А вы как определяете русскость? и как вы намерены её определять при процессе репатриации?

заранее спасибо.

с Уважением к Вам.

 

Андрей Савельев:

Вы прекрасно понимаете, я надеюсь, что русскость - не столько кровная, сколько культурная общность. Жириновский не русский, например, по манере поведения. Кроме того, Жириновский только сегодня вопит: "Я русский!". Достоверно известно его активное участие в работе центра еврейской культуры "Шолом", а также заполнение графы "национальная принадлежность", в которой он писал "еврей", когда пытался устроиться на работу в Антисионистский комитет. Оба эти факта самим Жириновским никогда не опровергались.

Теоретики из АРИ мнят, что можно склонить к русской идентичности в смешанных браках с участием одного русского родителя. Здесь нет и не может быть никакого "автоматизма". Действуют как объективные факторы, так и субъективные. Репатриация предполагает а) объективную причастность к коренным народам, б) субъективное принятие этой причастности. Плюс еще (я бы добавил) лояльность к России. Зачем нам репатрианты, которые в прошлом, скажем, вели антироссийскую деятельность?

Как бы то ни было, Жириновский русскими патриотами не может считаться русским. Остается только сожалеть, что он все еще имеет российское гражданство и статус депутата ГД, который использует исключительно в личных интересах и с прямым ущербом России и русским.

16.09.2005 03:12:36
В.Козелков

возможно Василий и погорячился, но в его словах всё ж таки крупица правды имеется, просто он в ненадлежащем тоне всё это преподнёс, но это уже иная история. Замечу лишь что его последний вопрос г-ну Савельеву действительно интересный, я тоже бы хотел послушать на него ответ. надеюсь что А.С. ответит на него. Пусть и не Василию ответит, а скажем мне.

что касается НДПР, то помимо этой партейки есть ещё такая вещица как АРИ. Возможно А.С. знает о чём я говорю. Есть там такая милая компашка как то Щербатов-Карабанов-Салтан-Ковалькова. Уж как они честят родинцев вам не передать. Они вас, г-н Савельев и Рогозина с Глазьевым и Бабуриным называют не иначе как "молдаване"))))) а ещё и приписывают что родинцы активно мухлюют инфу о своей родословной. Если вкратце то они так или иначе своим читателям дают понять что блок Родина это очередная интернациональная лавочка, проповедующая идеи русского империализма в котором из за обильного вкрапления всякой инородческой мрази русские опять будут изгоями на своей земле. Я уж не говорю о том что они обильно поливают дерьмом нашу славную историю царского периода. По крайней мере я так понял, почитав их заметочки. Они также дают понять что в случае своего прихода к власти у родинцев возникнут большие проблемы. И в плане проверки родословной и в плане наказания Русским Судом родинцев за загаживание политического поля русских националистов. Так что имейте это в виду.

что думаете об этом ресурсе г-н Савельев?

если вас интересует что именно я увидел верного в словах василия, то могу рассказать, но не думаю что вам это интересно. Это уже так, чисто к слову.

p.s.жду ответа на тот же самый вопрос который василий в конце своей гневной тирады задал. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

с Уважением к Вам.

 

Андрей Савельев:

Уважаемый г-н В.Козелков!

Спасибо за информацию про АРИ. Я с этой публикой не общаюсь и давно не читаю, что они пишут. Есть такая категория "патриотов", которые заняты исключительно тем, чтобы дискредитировать патриотическое движение, выставляя самих себя какими-то исключительными правдолюбами и душеведами. Персон из АРИ я не знаю и знать не хочу.

О вопросах Василия. Моя родословная давно опубликована - см. Я своих предков не скрываю, а горжусь ими. Вот Василий вряд ли их знает или рискнет дать достоверную публикацию о себе. Ведь он даже свою фамилию предпочел скрыть. Его ругань - как брех собаки из подвороротни. Что можно ответить на брех?

Вопрос о том, кто такие прямые предки прекрасно решен в законодательстве о наследстве. Это родители, их родители и т.д. Репатриация должна быть предусмотрена по параметру "почвы" (для потомков, рожденных на нынешней суверенной территории) и по параметру "крови" (потомки коренных народов России). "Кровь" предполагает, прежде всего, идентичность. Человек должен причислять себя к одному из коренных народов. Но чтобы не было произвола, не должно быть так: мама таджик, папа таджик, а я русский. Следовательно государство должно 1) фиксировать идентичность в бесспорных случаях (без выбора, если родители одной этнической принадлежности и с выбором при смешанном браки), 2) устанавливать этническую принадлежность в случае, если нет документов, подтверждающих ее (по объективным параметрам, которые хорошо известны антропологам).

Я на все ответил или нет?

14.08.2005 01:12:40
Василий

Уважаемый автор, а вы в курсе что бред это всё, что вы написали? и всё что написал Авдеев? разумеется, вы скащали что эта книга для другого человеческого материала. Понятное дело для кого. Для скинов, убиваюших людей с неславянским фенотипом ( как например избили до полусмерти этнического русского Колесникова за его неславянский фенотип.), для нациков, подрывающих поезда Москва-Грозный, для уйм всяких других отморозков, нападающих на нерусских на улицах городов России. Вы своими изысканиями даёте им пищу для размышлений и косвенно готовите в России нацистский переворот. Всё что случилось с Россией - результат отступления от Бога и Царя. Всё что нужно - это всенародное покаяние в церкверазрушительстве, насаждении коммунизма в Европе, за поддержку ленинского режима и прочие всенародные грехи, за нигилизм, за наслаждение демоническими произведениями пушкина и прочих "божков", за народовольцев, за никонианские расколы и прочее. Вот за всё это и постигла русских кара, поэтому мы вымираем по миллиону в год, от нашей нераскаянности, жестоковыйности. Мы вымаливать прощение должны у Бога и молить его о даровании нам Царя хоть на малое время (по пророчествам русских святых будет в России снова монархия а сама страна будет уменьшена в размерах и будет в пределах Московии при Иване Грозном) Вот о чём надо думать - об очищении и покаянии,а не о всяких там расовых бреднях. А выкладки вашего Авдеева -бесовская, гордостная белиберда, проистёкшая от его неверия в Бога и его самолюбования. Я уж не говорю о том, что всё это глубоко антинаучно. Ваши сентенции и таких как вы уже привели к всплеску ксенофобии в стране в прошлом году, когда людей уюивали уже только за неславянскую внешность, даже в том случае если они русские. Кстати у вас самого тоже отнюдь неславянский фэйс, скорее еврейский. Не боитесь, что А.Н. Севастьянов прошерстит вашу родословную на наличие "червячков"? а в НДПР люди сурьёзные, если что не так, они вам задержаться в России вряд ли позволят, для них право почвы пустой звук.

сейчас возможно будет не по теме но всё таки - вы говорили про репатриацию при наличии любых прямых предков. это кто такие? предки матери или отца? а как быть с людьми у которых один родитель русский, а другой - представитель некоренного этноса?

 

 

Андрей Савельев:

Уважаемый Василий! А не полегче ли не поворотах? Вы кипите и булькаете отчего? Вы книгу-то читали? Мне представляется, что вы и текст, на который обрушились, не читали. Вот "демократические" активисты, опубликовавшие открытое письмо по этой книге, хотя бы предисловие осилили. А Вы? Что это вы все о фенотипе? А о генотипе? Точно не прочли! Нацистский переворот "косвенно" - это что-то новое! И как замечательно Вы сваливаете на публикацию вину за все, что Вам вздумалось вспомнить!

Вы в суе упоминаете имя Божие. Ведь не исканием истины и справделивост пронизаны ваши строки. Вы просто ругаетесь. Можно сказать, сквернословите. И Царя сюда же приплели. Каяться всех призываете. А сами-то покаялись? Хотите молиться - молитесь. Зачем же вся эта ругань?

"Расовые бредни" - это Вы думаете вполне по-православному? Это образец православного восприятия?

Замечательно также Ваше наблюдение о моем "фэйсе". Откуда взялся мой "фэйс" Вы, если бы не ленились, могли бы проследить по другим материалам этого и смежного с ним сайта. Вашего Севастьянова я считаю законченным негодяем. Вы, кажется, ищите такой же характеристики.

Разумеется, Ваши вопросы после ругани выглядят совершенно несерьезно. Отвечать на них я не буду. Все ответы есть в других публикациях.

Вам же, Василий, пожелаю пересмотреть совершенно идиотский стиль полемики, который в очном порядке может закончиться только мордобоем. Если хотите истины, ищите ее, а не брешите.

26.07.2005 14:22:56
Павел

"Помимо чисто биологических последствий (например, вымывания из генотипа мутации, ведущей к невосприимчивости к СПИДу)"

означает ли эта фраза, что русские априори невосприимчивы к СПИДу?

Андрей Савельев:

Нет, не означает. Только то, что у русских такая мутация выше, чем у многих других народов. Но все же несколько меньше, чем у, скажем, скандинавов. Если весь мир, извините, перетрахается с больными СПИДом, то у русских будет процентов 5, кто не заразится этой болезнью. Этот факт достаточно хорошо известен среди ученых-генетиков.

20.07.2005 23:23:44
Дмитрий

Бесполезная книга. Через 50-100 лет на территории россии будут жить одни армяни и азеры, которые будут говорить на русском и называться русскими....
Население древней греции ведь тоже когда то было голубоглазым и русоволосым.

Андрей Савельев: Да... Эта книга точно не для Вас, дорогой Дмитрий. Вам без книг все ясно, и можно просто идти пить пиво и "брать от жизни все". Владимир Авдеев писал свою книгу для другого "человеческого материала".



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100