статьи
  Статьи :: Монархия и империя
  
  Для Империи. Законопроекты и законодательная стратегия
03.04.2005


Законотворческая деятельность в нынешней Государственной Думе крайне осложнена тем обманом, который был допущен партией «Единая Россия» и ее кремлевскими кураторами на выборах 2003 года.

Для Империи
Законопроекты и законодательная стратегия


Законотворческая деятельность в нынешней Государственной Думе крайне осложнена тем обманом, который был допущен партией «Единая Россия» и ее кремлевскими кураторами на выборах 2003 года. Деятельность фракции этой партии, имеющей в парламенте страны конституционное большинство находится в очевидном противоречии со всеми заявленными этой партией программными установками, сформулированными во время выборной кампании.
В связи с этим обстоятельством любая законотворческая инициатива, исходящая откуда бы ни было, разбивается о неготовность депутатов-марионеток не только голосовать за тот или иной законопроект, но даже думать над его содержанием или обсуждать его. Масса отвергнутых законопроектов сегодня представляет собой развернутое обвинительное заключение действующей российской власти, имеющей цинично-откровенный антинациональный характер.
Ниже нами излагается ряд законопроектных инициатив, которые были выдвинуты и обсуждались в парламенте с участием консервативного крыла фракции «Родина».


Национально-государственное строительство
1. Поправки в Закон «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».
Проектом использована законодательная база периода разрушение СССР, которая оставила на сегодняшний день неопределенным статус советских автономий, оставшихся с тех пор непризнанными республиками. Выявлена правовая несостоятельность претензий, например, Грузии на владение территориями Абхазии и Южной Осетии. Законопроектом разработаны правила, согласно которым бывшие советские автономии могут в упрощенном порядке быть приняты в состав Российской Федерации. Принятие соответствующего закона означало бы также и правовую оценку разрушения единого государства как мятежа, что открыло бы возможность дальнейшего совершенствования правовой базы для воссоединения страны и привлечения к ответственности тех, кто своими действиями или бездействием привели к катастрофическим для нашего государства последствиям.
Перспективой развития правовой базы в предложенном направлении было бы создание условий для возвращения России в пространство собственной государственной традиции – в Империю, в ее естественные границы. Инициаторы проекта понимали, что нам нужна не ельцинская «новая Россия», а истинная Россия, раздвигающая свои пространства к естественным и исторически обоснованным пределам.
Проект был отвергнут правительством и его фракцией в Госдуме. Против проекта выступили также большая часть фракции ЛДПР и группа ультра-либералов во главе с депутатом В.Рыжковым. Оппозиционные фракции и большая часть независимых парламентариев поддержали законопроект.
2. Закон «О репатриации». Разработан с целью снятия ограничений на приобретение гражданства Российской Федерации русскими людьми, а также представителями иных коренных народов нашей страны. Законопроект содержал реестр коренных народов и позволят собирать их на российской территории, отменяя любые бюрократические препоны. Принятие данного законопроекта означало бы создание реальных механизмом защиты наших зарубежных соотечественников, получавших возможность в любой момент переехать в Россию в статусе полноправного гражданина, не мыкаясь по инстанциям и не проживая «на птичьих правах» по чужим углам.
По данному законопроекту проведен «круглый стол», где резко негативную оценку инициативе фракции «Родина» дали представители МИД и Федеральной миграционной службы, приведя в качестве аргументов несостоятельные трактовки положений Конституции РФ и продемонстрировав полную безграмотность в проблемах этнологии и этнополитики. В поддержку законопроекта высказались все присутствующие на «круглом столе» представители объединений соотечественников за рубежом, переселенцев, других общественных объединений, а также представители науки.
Против принятия данного закона выступили правительство, эксперты партии власти в аппарате Госдумы, профильные комитеты Думы, находящиеся под контролем «Единой России». Законопроект был отозван авторами ввиду отсутствия перспектив его принятия. В настоящее время ведется его переработка и попытка использовать заложенные при разработке законопроекта идеи в других законодательных инициативах.
3. Закон «О противодействии насильственному изменению конституционного строя либо нарушению территориальной целостности Российской Федерации».
Законопроект представляет собой тщательно проработанный регламент действий государственных структур и органов местного самоуправления в условиях вооруженного мятежа. Детально проработаны права и обязанности всех должностных лиц, обязанных принимать решительные меры для подавления мятежа, разработан подробный понятийный аппарат. Принятие законопроекта означало бы избавления от того хаоса, который наступает в системе власти в условиях чрезвычайных ситуаций, когда ответственность перебрасывается друг другу, а реальных действий в защиту суверенитета и прав граждан не предпринимается. Именно такую ситуацию мы имели в Беслане и можем вновь оказаться в аналогичных условиях в любой момент.
В настоящее время законопроект находится в правительственных структурах, оказавшихся не способными подготовить подобную законодательную базу даже ввиду очевидности мятежных действий в ряде республик Северного Кавказа и угрозы таких действий в других регионах России. Теперь правительственные чиновники пытаются изучить законопроект и понять, насколько он опасен для них.
4. Поправки в закон «О Правительстве Российской Федерации». Проектом предусматривалось введение ежегодного отчета правительства перед парламентом с последующим вотированием доверия правительству, а также критерии оценки эффективности работы правительства – повышение уровня жизни, продолжительности жизни, уровня безопасности граждан и др.
Недееспособность правительства, против чего был направлен данный законопроект, обусловлена не только присутствием в нем явных изменников и коррупционеров, но и т.н. «административной реформой», превращающей Правительство в экспертный совет, который ничего не решает, а министерства – в безответственные кружки чиновников, собравшимся по интересам и решающим свои частные проблемы под прикрытием высокого государственного статуса. Проект предполагал серьезные меры по восстановлению управляемости государственными структурами.
Проект был отклонен партией власти, предпочитающей разгружать правительство от ответственности, перекладывая социальные программы на региональные власти и одновременно лишая их источников формирования бюджета.
5. Закон «О правовых гарантиях оппозиционной деятельности в Российской Федерации». Поправки в закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».
Проекты направлены на организацию возможности диалога между властью и оппозицией через средства массовой информации, на создание гарантий от подавления большинством законных прав представителей оппозиции в депутатском корпусе, на защиту народных представителей от произвола чиновников – включая думское руководство. Проекты выдвинуты в период организации Кремлем тотальной информационной блокады оппозиции в связи с акциями протеста граждан против «монетизации» льгот. В частности, причиной данных законопроектных инициатив было возмущение прямым поручением Кремля всем ведущим СМИ не освещать факт протестной голодовки депутатов фракции «Родина» в Государственной Думе и организованных партией «Родина» массовых выступлений граждан в регионах России.
Проекты не имеют перспектив быть принятыми, но их обсуждение в парламенте станет очередным актом разоблачения антинациональной власти и послужит уточнению круга лиц, причастных к преступному политическому курсу правительства и Кремля.
6. Поправки в законопроект, вводящий иную процедуру избрания глав администраций субъектов Российской Федерации. Поправки предполагали отказаться не только от выборов губернаторов и президентов «внутренних» республик гражданами, но и от процедуры утверждения их региональными законодательными собраниями. Данное предложение находилось в русле общего противодействия ослабления государства, ведущегося чиновниками на основе догматики федерализма. Фракция «Родина» требовала решительного выстраивания «вертикали» ответственной власти.
Кремль, выдвинувший новую процедуру формирования региональной власти, оказался не готов брать на себя всю полноту ответственности за положение дел в стране и предпочел делить ее с местными депутатами. Инициативы фракции «Родина» были отклонены марионеточным большинством Государственной Думы.
Кроме перечисленных законодательных инициатив партией власти были отклонены проекты жестких заявлений, подготовленных в качестве проектов фракцией «Родина» и посвященных разворачиванию русофобских настроений в Грузии, на Украине, в Молдавии, в Прибалтике, в Японии, а также заявление, требующее от исполнительной власти решительных мер в связи с терактом в Беслане в сентябре 2004 года.


Духовно-нравственное оздоровление общества
1. Поправки в закон «О свободе совести и о религиозных объединениях. Законопроект предполагал создание возможностей для ведения религиозного образования в сетке школьного образования. В августе 2004 года правительство дало отрицательное заключение на проект и предложило его доработать. В дальнейшем руководство российского Минобразования выступило против религиозного образования, взамен которого предложено факультативное преподавание основ религиозной культуры – фактическое возвращение в школу атеистической пропаганды. Фоном для этих решений стал фактический перевод среднего и высшего образования на платную основу и легализация коррупции в сфере образования.
2. Закон «О социальном партнерстве государства и традиционных религиозных организаций». Проектом предусматривалась совместная деятельность государства и религиозных организаций в сферах охраны общественной нравственности, образования, патриотического воспитания, развития культуры, попечения о военнослужащих, поддержки семьи, детства, благотворительности. Данный проект под надуманными предлогами был возвращен инициаторам как не соответствующий регламентным нормам Думы.
3. Поправки в закон «О рекламе». В проекте предлагались запретительные меры против неэтичной рекламы.
Против проекта выступили представитель правительства в парламенте и фракция «Единая Россия». Большинство доводов против закона сводилась к тому, что этические нормы невозможно формализовать. Например, определить, показывают ли в рекламе обнаженное тело или нет. Простейшее и ясное для любого дееспособного гражданина определение оказалось для чиновников и их марионеточной фракции в Думе совершенно непосильным. За этой лукавой беспомощностью пытаются спрятать нежелание власти ставить пределы разложению общественной нравственности.
4. Поправки и дополнения в отдельные законодательные акты, направленные на ограничение распространения порнографии, демонстрации сцен насилия и жестокости в средствах массовой информации.
Проект снят с рассмотрения Советом Государственной Думы, находящимся под контролем «Единой России», под предлогом отсутствия официальных отзывов правительства.
5. Поправки в Уголовный Кодекс РФ. Предлагалось уточнить основания для привлечения к уголовной ответственности за преступления сексуального характера. Проект снят с рассмотрения Советом Государственной Думы под предлогом отсутствия отзывов Правительств и Верховного суда РФ.
6. Поправки в Уголовный кодекс РФ, вводящие уголовную ответственность за пропаганду гомосексуализма. Проект был оценен думским большинством как «неэтичный». Плотно консолидированная с партией власти фракция ЛДПР выступила в защиту «частной жизни» гомосексуалистов. Обсуждение законопроекта было сорвано, практически без дебатов он был отклонен.
Кроме того, депутаты фракции «Родина», подписавшие обращение к Генеральному прокурору РФ с просьбой остановить распространение экстремистских сочинений иудейских авторов и пресечь деятельность экстремистских еврейских организаций, подверглись тотальной обструкции в средствах массовой информации и третированию со стороны разнообразных «правозащитных» организаций, иудейских активистов и еврейских общественных организаций. Еврейский экстремизм также был взят под защиту думским большинством «Единой России», принявшим абсурдное заявление.
7. Проекты, посвященные запрету государственного финансирования абортов, рекламы абортов в СМИ и преследованию лиц, склоняющих женщин к абортам без достаточных медицинских оснований. Данные инициативы были отвергнуты фракциями «Единая Россия» и ЛДПР и сопровождены глумливыми комментариями в адрес их инициаторов.


Защита социальных основ жизни народа
1. Фракцией «Родина» в течение 2004-2005 года предпринимались отчаянные усилия, чтобы не допустить разрушения остатков системы социального обеспечения и приватизации соответствующих статей госбюджета. Вопреки единому мнению фракции Дума приняла закон о т.н. «монетизации» льгот, чем вызвала полное расстройство жизнеобеспечения самых обездоленных слоев российского общества.
Депутаты «Родины» в знак протеста против антинародной политики Кремля и правительства и в знак поддержки массовых акций граждан объявили голодовку, которая продолжалась в здании Государственной Думы в течение 11 суток. Главным требованием участников акции были: 1) приостановка действия закона о «монетизации» (по примеру ряда регионов); 2) отставка министров Зурабова, Грефа и Кудрина как инициаторов преступного решения; 3) восстановление в парламенте права оппозиции высказывать свою точку зрения; 4) создание государственной чрезвычайной комиссии с участием оппозиционных партий и профсоюзов для выработки решений, нейтрализующих негативное воздействие на жизнь России правительственных решений.
Увы, власть осталась глуха к требованиям «Родины» и в ответ на акцию голодовки организовала множество провокаций, волну лживых и оскорбительных публикаций, циничных уличных выходок и блокаду любых позитивных или даже просто нейтральных публикаций в СМИ о требованиях голодающих депутатов. Тем самым было обнажено предельное бесстыдство власти, вслед за чем партия «Родина» отказалась от поддержки президента Путина, от которого до сих пор ожидала позитивных шагов по восстановлению порядка в стране и пересмотру политического курса, в общем и целом повторяющего преступный курс президента Ельцина.
2. Фракцией «Родина» были поддержаны проекты повышения уровня минимальной зарплаты до прожиточного минимума, разработанные в прежних составах Государственной Думы. Все эти инициативы были цинично отклонены фракцией «Единая Россия».
3. Фракцией «Родина» был внесен собственный проект Жилищного кодекса, альтернативный правительственному проекту. Обманным путем, действиями руководства «Единой России» этот проект был исключен из рассмотрения в парламенте и был принят Жилищный кодекс, радикально ухудшающий положение граждан, позволяющий вышвыривать граждан из их квартир прямо на улицу – за неуплату по коммунальным платежам и налогу на собственность, которые по решениям правительство резко возросли в 2005 году и получили тенденцию к неограниченному дальнейшему росту.


Партия власти, противодействующая восстановлению могущества России и принципу непрерывности ее государственности вне зависимости от форм государственного устройства, очевидным образом выполняет установки врагов России. Депутаты «Единой России» даже в случае несогласия с полученными от правительства и администрации президента инструкциями, продолжают голосовать как чиновники, находящиеся на службе и зависимые не от воли народа, а от воли своих хозяев.
В российском парламенте сознательно уничтожаются возможности свободного от внешнего шантажа законотворчества. Практически ликвидирована аналитическая служба, никакой юридической помощи депутаты, разрабатывающие собственные инициативы не получают (юридическая служба включается только в момент, когда начальство дает приказ на уничтожение того или иного законопроекта), тучи сгустились даже над парламентской библиотекой, которая может быть закрыта в ближайшее время и уже сегодня полностью прекратила информирование депутатов о новых поступлениях литературы.
В Думе создается нестерпимая атмосфера, когда на заседаниях звучат оскорбления в адрес оппозиции, а руководящие заседаниями представители «Единой России» в таких случаях не только не делают замечаний нарушителям парламентской этики, но сами становятся нарушителями порядка, произвольно обрывая обсуждения, лишая депутатов возможности участия в дискуссии. Статус депутата нарушается не только чиновниками всех уровней (о чем говорят циничные отписки практически на все депутатские запросы и обращения), но и руководителями Думы, стремящимися к тому, чтобы Дума не думала, а парламент не говорил.
Цинизм, бесстыдство и трусость – вот основы деятельности российского парламента, утверждаемые ежечасно его руководством, официозом партии власти, лично Б.Грызловым, В.Жириновским и другими.
Судя по упорству, с которым большинство депутатов Государственной Думы игнорирует насущные интересы граждан и вводит в законодательство все новые и новые нормы, разрушительно действующие на основы российской государственности и подрывающие жизненные силы каждого гражданина России, можно дать однозначную оценку ее деятельности как откровенно антигосударственной и антинародной.
В этих условиях депутаты-консерваторы не отделяют себя от оппозиции с другими идеологическими установками, поскольку возможные противоречия бледнеют перед лицом государственной измены, идущей из Кремля, из правительства, из созданной чиновниками партии «Единая Россия» и из сателлитной партии политических паяцев ЛДПР.
Будущие расхождения, которые станут явными только после разгрома олигархического режима, будут связаны с 1) системой государственного устройства, 2) системой национальных отношений, 3) экономической системой.
Консервативные силы будут требовать полного изъятия из правовой системы России любых федералистских законов и других нормативных актов, восстановления унитарных основ российской государственности, имперской дифференциации основ местной власти – от полисной демократии в центре России до полувоенного управления в удаленных и пограничных территориях.
В системе национальных отношений консерваторы будут противостоять иллюзии «дружбы народов» и отстаивать уникальную духовную и антропологическую среду, сформированную в России волей Бога. Приоритет православия будет бесспорным – вплоть до придания ему статуса государственной религии, иудаизм будет исключен из числа традиционных для России конфессий. Русский народ  - его духовное и физическое здоровье, демографическое воспроизводство будут главной заботой консерваторов. Будут приняты меры к тому, чтобы коренные народы России не погибли в волнах миграции зарубежных инородцев.
В сфере экономики консерваторы будут противостоять как либералам, мечтающим о базарной свободе и готовым рисковать в рыночной стихии будущим России, так и «левым», стремящимся к тотальной регламентации хозяйственной жизни. Будет защищен трудовой капитал, крупнейшие государствообразующие производства будут поставлены под жесткий контроль государства, капиталы и собственность олигархов реквизированы, государство вернется в экономику как инициатор самых перспективных проектов, возвращающих нашей стране статус великой державы.
Одной из целей консерваторов является отмена ныне действующей Конституции как документа, подготовленного невежами и врагами российской государственности, внесшими в основной закон огромное количество логических ошибок, стилистического абсурда, наличие множества положений, допускающих противоположное толкование, но главное – закрепившими в нем либеральную догматику, противоестественную и убийственную для России.



  Комментарии читателей



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100