статьи
  Статьи :: Необъективная история современной России
  
  Обсуждение статьи "Полет свиньи..."
15.04.2005


Тескт статьи


07.01.2007 14:54:17
Офицер спецназа ГРУ


А почему же другие (Крутов, Леонов, другие однопартицы и Коммунисты) не помогли группировку Жирославича бить?


Андрей Савельев: Потому что эпизод прошел за такое короткое время, что было не добежать. А кто добежал, тот не знал, что случилось. "Родина" сидела к эпицентру спиной. Коммунисты - вообще в другом конце зала. Потом там бить жириновцев никто и не собирался. Остановить - да. Но бить... Это же не разборка в подворотне. Бить хотели жириновцы. До сих пор переживают, что произошел "облом". Но уж больше и не дергаются. 
 
07.01.2007 02:10:50
Олег


Откуда такое отвращение к Жирику и ЛДПР? Да у жирика "горячая" голова, но он отстаивает интересы народа частично - это точно. Он использует нецензурные слова и выражения - но по-другому в Думе нельзя. Что строить "чистюль" - и обманывать хорошо(Я вообще а не про вас)? Путин врёт и будет врать - всё "интеллигентно"!


Андрей Савельев:
У него точно "грячая голова". Горячка такая. Психическая. Никаких интересов, кроме своих собственную у него нет и не было никогда. Это нетрудно проверить. В Думе никогда не говорят "нецензурные слова". Вы ошибаетесь. И хамят чрезвычайно редко. Если вычесть Свинью, то можно считать, что корректное поведение носит характер обычая. Путин врет "интеллигентно", а Жирик "неинтеллигентно". И в чем разница? Мне что тот, что этот - все едино. Но они врут так, что верить им - просто верх глупости. Самое интересное, что оба даже не стараются прикрыть свое вранье. Почему им верят? Господь наказывает - отнимает рассудок. У нас страна идиотов, которым все пофигу.
 
 
08.12.2006 15:06:15
мл.о/у


жУрики, они - как говорил старина Мюллер "большие фантазеры" (если верить Ю.Семенову). очень удивительно, как никто из них не вспомнил, что именно вечный неутомимый соискатель президентского кресла в СССР и РФ был не только прародителем ЛДПСС но и крестным отцом т.н. "еврейского конгресса". даже Соловьев не обыграл тему схватки, как битву конгрессов русского и еврейского.
А вообще то и вправду грустно все это...


Андрей Савельев: Не грустите. Это важно, чтобы русский Конгресс в конце концов победил. 
 
20.11.2006 04:22:57
Андрей


жирик шут гороховый,с потрохами продавшаяся свинья и его партия олухов уже ничто, народ поумнел.Но где те люди вокруг кого объединяться против единой мрази?которая своим антисоциальным законотворчеством переплюнула даже ельцыных-чубайсов.Хватит нам про свиней, займитесь делом!


Андрей Савельев:
А что Вы все про свиней читаете? Читайте что-нибудь еще. Объединяться есть с кем и с чем. Есть ДПНИ http://www.dpni.org/ , начинает работу возобновленный КРО - http://www.savelev.ru/article/show/?id=378&t=1http://savelev.ru/article/show/?id=379&t=1  Есть текущая работа, малая часть которой отражена в разделе "Дневник депутата" - http://savelev.ru/journal/  Сегодня презентировано образование Русского информационного центра, намеренного вести защиту от политических преследований русских активистов и противодействовать русофобии во власти и СМИ.


Так что работа по объединению русских патриотов идет. Мы заняты делом, а Вы?
 
 
01.11.2006 15:02:24
Вячеслав


Андрей Савельев МОЛОДЕЦ! Буду рад видеть на РУССКОМ марше! Андрей Савельев: До встречи! 
 
26.08.2006 17:54:32
Николай


Жириновский, конечно, фигура отвратительная, но не надо забывать, что он реально представляет бескультурье и хамство, крепко засевшее в обществе. К счастью, влияние жириков сходит постепенно на нет; и после каждого такого эпизода от них отворачиваются всё больше людей. 


15.08.2006 16:40:25
Кирилл


Жириновский конечно свинья и клоун, с этим не поспоришь. Но у меня к Вам вопрос: считаете ли Вы всех членов ЛДПР похожими на предводителя? Или достойные люди там есть? Конкретно меня интересует Ваше отношение к Н.В. Курьяновичу, Русскому националисту. Именно из-за его наличия в ЛДПР на последних выборах за ЛДПР проголосовало больше народу, чем можно было ожидать.


Андрей Савельев:
Я близко с членами ЛДПР не знакомлюсь в силу естественной брезгливости. Но признаю, что там есть достаточно внятные и толковые люди - я могу судить об этом по выступлениям членов думской фракции. Мне импонирует Чернышов, иногда также Иванов. Отвращение помимо Жирика вызывают Малышкин, Абельцев, Островский. К Курьяновичу отношение двойственное. Он голосует часто вразрез со своей фракцией. По миграции его позиция идентична моей, но высказывается иногда скорее в хулиганском стиле или в лексике улицы. Мне эта тень "братков" на имидже и в речи не по душе. Кроме того, жизнь на мигрантах не замыкается. Есть множество других вопросов, которых Курьянович предпочитает не касаться. Здесь мы тоже с ним расходимся. Для меня миграционные проблемы - следствие более фундаментальных. Со следствиями, конечно, тоже надо бороться, не забывая о причинах.


Не думаю, что Курьянович заметно прибавляет голоса Жириновскому. Хотя, не спорю, он приобрел определенную популярность в некоторых молодежных группах. Там он может быть даже популярнее Жирика. Но Жирик у них наверняка на втором месте. Я не сотрудничают с этими группами, поскольку только больной на голову может голосовать за ЛДПР. Это все равно что поглумиться над самим собой: пусть отморозки в Думе устраивают потеху для публики! Боком выходит эта потеха.


Я бы хотел увидеть, как Жирика потащат на виселицу. Конечно, не в первой десятке, но в первой сотне - обязательно.
 
 
15.08.2006 11:40:59
м п


жирик свин ,на свина есть кнут... 


02.04.2006 08:45:55
Андрей


Эскапады Жириновского по-началу забавляли, сейчас вызывают отвращение. Откровенная демагогия и политический бизнес. Разговоры о подобной политической элите возможны только на уровне политических анекдотов, да и то не без похабщины. Лично я уже не интересуюсь событиями происходящими в Госдуме. Они предсказуемы, филиал Кремля и отраслевых олигархов. Депутаты - люди живущие в своём мире и по своим законам, в большинстве своём, равнодушные к проблемам простого народа. Куда катится страна, в какую пропасть?Уважаемый Андрей, хотелось бы узнать Ваш прогноз на ближайшее время. А то сейчас очень много противоречивой информации, вплоть до такой - "Проведение социальной революции санкционировано властями в специально отведённых местах!" Спасибо.


Андрей Савельев:
Уважаемый тезка! Сценарий 1 (пессимистический). В 2007 году на выборах участвуют только ЕР и марионетки. Полная победа либеральной демократии. Полицейский прессинг "по всему полю". Подавление публичной политики. В 2008 Путин уходит в Газпром, на его место садится преемник. Всем тошно. Экономика рушится. Демографические потери достигают 1,5 млн. человек в год. Реальный сектор экономики сворачивается. ВПК приватизируется и останавливает производство. В 2015 крупные города испытывают проблемы с жизнеобеспечением. Провинция отключена от всех видов "довольствия" и вымирает. Отдельные районы пытаются объявить о суверенитете. Спецвойска опдавляют вооруженные выступления отчаявшихся. Возникает Китайкая Дальневосточная республика. Ограниченные вооруженные контингенты стран НАТО берут под котроль остатки советских ядерных сил и нефтегазовые месторождения, давно приватизированные иностранных капиталом. В Кремле постоянные дворцовые перевороты. 2030 год. Россию перестают наносить на политическую карту мира...


Сценарий 2 (оптимистический). в 2007 году ЕР расколота и погрязла в склоках. На выборах она получает 30%, "Родина" - 25, КПРФ - 12%. Власть недееспособна. В 2008 президентские выборы в условиях массовых народных волнений. Раскол власти приводит к поддержке рядом губернаторов Дмитрия Рогозина. Путинский наследник Медведев вызывает только гомерический хохот. Но только он допущен до телеэкрана. Власть объявляет о его победе в первом туре голосования. Народ выходит на улицы во всех крупных городах. Милиция симпатизирует стотысячным митингам. Вызванные войска переходят на сторону народного восстания. Через два месяца тяжелейшего противостояния по всей России власть переходит к силам, представляющим Народное правительство во главе с Рогозиным. Устанавливается режим антиолигархической диктатуры. В 2010 году чрезвычайное положение отменяется. Олигархическая собственность возвращена государству, олигархи - в тюрьме. Сознана новая российская армия. Все доходы от газа и нефти идут в бюджет. Инвестиционные ресурсы государства всюду оживляют производство...
 
 
20.03.2006 11:35:55
андрей


Вам господа депутаты надо делом
заниматься. А вы предпочитаете кулачные бои законотворчеству.
Жирик тот вообще больше шоумэн.
предлагаю вам устраивать дуэли.
выдавать боксерские перчатки и после заседаний устраивать бои.
спонсоров найдете без проблем,
телетрансляции тоже обеспечены.
рейтинг будет зашкаливать!



Андрей Савельев: Вам, господин, надо бы читать больше. И про законотворчество, и про собственную страну. О законотворчестве Вы можете узнать на думском сайте и из публикаций, которые идут беспрерывным потоком. Вы, что называется, не в теме. 
 
09.03.2006 14:08:21
Золочевский Виталий


Савельев! Успокоутесь! Ваша песенка спета, вы как не были никем, так никем и сдохните в 2007 году, а что касается г-на Жириновского, то у него два высших образования и знание четырех языков, в отличие от вашей глупой, пробитой головы.
И все те, кто подхалимажничал и подзуживал вам, такие же бездарные и мерзкие личности, они вам подстать.


С явным отвращением,


Искренне вам и от всей души
Виталий Золочевский
Руководитель Молодежного Центра ЛДПР


Андрей Савельев: Подсвинок обозначился... 
 
26.02.2006 17:59:35
юлий


Это было великолепно!- была моя первая реакция.
Грустно... - вторая.
Сколько мерзости предстоит вычистить из нашей жизни.
Андрей, Вы из тех людей, которыми
гордится страна.


Андрей Савельев: Спасибо, спасибо Юлий. Вы правы, мерзости с избытком. Вот что бы тут вдохновило? Если бы три десятка крепких мужиков просто вышвырнули эту кучку мерзавцев взашей. А потом Дума потребовала бы от Генпрокуратуры решительных действий, а вслед - убрала эту ублюдочную фракцию из парламента. 
 
21.02.2006 20:54:10
Дзыба Олег


Целиком и полностью одобряю Ваши действия. Таких людей, как ВВЖ просто необходимо ставить на место. 


13.12.2005 00:46:09
Лев Вершинин


Уваж.Андрей !
За плевки- надо бить по харе, что вы и сделали-совершенно правильно!
Мне думается вы немного перегнули с описанием сего случая..черезчур живописно вышло...а так "усё" правильно: набили ему шаньгу по делом.
Жирик перегнул палку и получил по физиономии..
Интересно кто ему деньжата на безбедное существование подкидывает...
С уважением.


Андрей Савельев:
Уважаемый Лев! "Перегибать палку" мне пришлось в ответ на потоки вранья, образцы которого я привожу в тексте. У меня нет другого инструмента, кроме описания. Кому-то это может показаться "выпендрежем", бахвальством и т.п. Это было бы так, если бы я только и жил этим эпизодом. Но для меня эпизод - всего лишь повод для "летописного" текста, а по жизни я занят совсем другим - об этом Вы можете судить из материалов на сайте.


Жирик, собственно, превратил свою фракцию в инструмент добывания денег. То тряс арабов, то собирал пожертвования с криминала, теперь его главным спонсором стал Кремль. Если не заниматься своими прямыми обязанностями, то у депутата любого уровня очень много времени для лоббизма. Вот этим и занимаются все структуры ЛДПР.
 
 
07.12.2005 00:58:01
Евсеев Евсей


Жириновский типичный хам и подонок по-жизни и проститутка в политике. Я интересуюсь философией и осознаю всю сложность данной науки и поэтому мне просто непонятно как ВВЖ мог написать кандидатскую, а потом и докторскую по этой сложнейшей дисциплине и при этом высочайшем образовательном уровне остаться таким таким вот нахалом. 100% за него написали.


Андрей Савельев:
Жириновский вообще ничего не писал. Его бредни стенографировались, а потом были напечатаны в многотомном издании с крошечным тиражом. Это послужило основанием для решения ученого совета МГУ присудить ему докторскую степень "по совокупности трудов". Решение принято под давлением правительства, которому в ту пору очень нужны были голоса фракции ЛДПР для принятия бюджета. Постыдность решения до сих пор в МГУ не особнана. Они прикидываются, что в бреднях Жириновского была новизна, связанная с проблемами русского народа. Это полное вранье. Кроме того, в "сочинениях" Жириновского вообще нет ничего, что могло бы их идентифицировать как научные.
 
 
27.11.2005 02:57:03
С Хатунцев


Свинина хороша на шашлык. Жирик - свинья редкостная, экзотическая, как какой-нибудь бородавочник с острова Борнео. Соответственно, и мясо у него, наверное, не менее экзотическое. Только, вероятно, вонючее, как у старого кабана: мочою разит. Так что и на шашлык, равно как и в политики, Жирик, к сожалению, не годится. То, что в пятачину он схлопотал, вызывает сильное моральное удовлетворение, но это его, уже не как свинью, а как носорога - ничему не научит, что и доказывает все его последующее поведение. Таким хоть ...ы в глаза - их поведение не откорректируешь. Горбатого могила исправит. 


16.11.2005 21:29:14
Игорь


Страсти какие! С большим любопытством прочел описание сцены. Эмоции и реакция олимпийцев-законодателей ничем не отличаются от чувств и действий простых смертных. Впрочем, ВВЖ для граждан более маститый и авторитетный политик, поэтому некоторое высокомерие и как бы наглость с его стороны смотрится как продолжение его выдающихся способностей настоящего лидера, не гнушающегося самолично расправится с соперником.
Думается, Андрей Николаевич мог бы проявить больше терпения. Негоже как-то бить человека, которого своим лидером считают миллионы.
Впрочем, чисто по-человечески, отрешась от политических соображений, Савельева понять можно. У многих бывают такие моменты, когда хочется от души врезать кому-нибудь - наплевав на возможные последствия.
Да уж. А я сдуру и по незнанию как-то сделал интервью с обоими и поместил их одним блоком - как каких-то соратников, товарищей по борьбе: мнение Жириновского и в унисон с ним мнение Савельева. Даже не мог подумать, что ставлю рядом в одной газетной статье таких заклятых противников, у которых вражда, очевидно, перешла на уровень личной ненависти. По наивности думал, что у политиков нет личных чувств
Век живи - век учись.


Андрей Савельев:
Ничего личного, Игорь. Представьте плевок вам в лицо. Ваша реакция? В общем-то все равно от кого этот плевок пришел.


А что ВВЖ - полный ублюдок и лидер ублюдков, кажется, должно быть ясно любому вменяемому человека.
 
 
11.11.2005 06:45:06
Андрей Гусев


Андрей, твоя гражданская позиция, в этоь (и многих других вопросах), достойна уважения. Хватит всяким шизикам от политики гнуть пальцы и размахивать кулаками. А насчёт того, что дескать Россию позорите, это пусть останется на совести либералов - у них своя "Россия" в которой от русских останется только название страны. И не мудрено, если следовать открытому письму Елены Бонер (http://www.komitet2008.ru/), наши либералы готовы поставить памятники чуть ли не всем чеченским террористам. Это Россию не позорит, так как не противиречит тому новому мироустройству, которое так настойчиво навязывает нам Запад. Лично я считаю, что патриот это не тот кто пускает сопли, и пресмыкатся перед всеми кем только можно, пресмыкаться, а тот кто готов отстоять интересы своей родины и своего народа, пусть и в нелёгкой, но справедливой борьбе. А сторонников и друзей, Андрей, ты всегда найдёшь.


Андрей Савельев:
Спасибо, Андрей, за добрые слова и верные суждения. Спасибо и всем, кто высказал мне поддержку.
 
 
09.11.2005 22:15:37
Нохчо


Андрей, так держать! 


08.11.2005 13:27:22
А. Бобылев


Полностью поддерживаю. Это событие вызвало небывалый резонанс не только в СМИ, но и среди нормальных людей. Общая оценка настоящих русских людей- одобрение действий Андрея Николаевича. С Быдлом, маскирующимся под политиков и др., нужно говорить на понятном им языке - Языке силы. 


Сергей из Питера


Все нормально. Добро должно быть с кулаками.


 


Андрей Савельев: Точно. И еще с "калашом" и на танке. С пацифистами и хлюпиками наша страна уже нахлебалась горя. 
 
24.10.2005 03:12:45
А. Владимиров


Признаться по правде, я немало удивлен. Уважаемый человек и такая статья. Автор с какой-то залихватской удалью описывает думскую баталию. Нет, дать отпор зарвавшемуся выскочке необходимо, но ответ достойный. А с чем мы здесь сталкиваемся. С экспрессивностью уличного пацана изображена постыдная сцена парламентского поединка. Изложено все детально: куда летела слюна, какой у нее был запах, сколько человек шло в атаку на героического депутата, и как ловко он парировал все удары и обратил в бегство целое войско враждебной фракции. Осталось только «кия» куда-нибудь вписать.
Если бы мне все это рассказывал старый, закадычный друг, я похлопал бы его по плечу со словами: «Молодец, не растерялся». Но когда такое я читаю в СМИ, то остается только покраснеть, Стыдно и за уважаемого человека, и за русскую национальную партию, и за страну вообще. Удивляют откровенно оскорбительные, площадные эпитеты, которыми награждаются политические оппоненты. Да, может они и сволочи, но для чего же опускаться на их уровень бесстыдства. Зачем, прикрываясь словами о морали и нравственности, попирать и то и другое.
Думается, о произошедшем лучше всего было бы помолчать и не позорить ни себя, ни страну. Это куда правильнее, чем публиковать на сайте балладу об одном поединке в прозе. Автор возразит, что хотел защитить свое доброе имя от лживых провокаций СМИ. Только такой статьей не защищаются и лишь сильнее порочат его. А надо ли?
P.S. может я не прав, скажите!


Андрей Савельев: Нет, судьрь, ничего я Вас объяснять не стану. Стыдитесь себе в тряпочку. Вряд ли у нас с Вами может быть что-то общее. Вы все печетесь, как бы страну не опозорить. А она давно опозорена. Вы хотите быть чистюлей и читать другим мораль. Ну и флаг Вам в руки. Я из другого отряда. Вас не видать, поскольку Вы в свою тряпочку молчите, заливаясь трусливой краской стыда. А моя дружина бьется в боях. Вести с фронта - дело обычное. Не хотите - не читайте. Кто Вас неволит? Но и под ногами не путайтесь! Стыдно Вам, так не пишите здесь, не смущайте свою стыдливость. 



  Комментарии читателей
21.02.2012 16:26:56
ИГОРЬ

Добрый денёк Андрей! Не буду долго распинаться, дела давно минувших дней, сегодня выйду в эфир обсудим (хотя наваерное вряд ли есть большой интерес возвращаться к этой битве)))
Но это нечто )))Решил я программное почитать, а свернул на "полёты свиней" )))
Универсальное свойство человеческой памяти - забывать! Ни черта (ну почти ни черта) не помню о всей этой истории, однако это нечто ))) Или ((( Да, дела )))
15.08.2007 10:37:02
доктор Хорошев

Если бы таких депутатов, как Андрей Савельев в нашем парламенте было больше... Ну хотя бы треь его составляли такие люди как этот человек...
Вот тогда бы парламент вправе был бы называться ДУМОЙ.
Андрей Савельев по-настоящему думающий человек с совершенно адекватными реакциями.
Искренне желаю ему здоровья и успехов в его делах.
04.02.2007 00:04:32
Максим Гуреев, аспирант НовГУ

Да, это хорошо, что вам присущ оптимизм, несмотря на то, что, как и у всех людей, бывают периоды некоторого спада...
Насчёт партийной принадлежности - я никогда не вступал и не хочу вступать ни в одну из партий именно потому, что, как вы указали, большинство состава может просто сбежать туда, где, как говорится, "жопе теплей"... Если уж заниматься политикой на уровне объединений большого количества людей, то я хочу ЛИЧНО знать ВСЕ до единой цели организаторов, а ещё лучше быть организатором самому - чтобы знать, куда я веду людей и ради чего.
Андрей Савельев: Увы, Максим, чужая душа - потемки. Никогда наверняка все знать не получится. Притом, что люди меняются. Сегодняшний герой в другой ситуации вдруг может оказаться слабовольным подхалимом.  В партии как раз большинство все же по искреннему выбору. Просто потому, что на всех "ресурса" не хватит - не всем грядет получить карьру или средства к существованию через партию. Беда в партийных функционерха. Искусство политического вождя - в кадровой политике. Если у Вас это получится хотя бы с группой в пару сотен человек - считайте, что Вы уже стали реальным политиком. Лично мне не доводилось быть единоличным лидером. Это не просто сложно, а очень сложно. На вторых ролях всегда проще. В том числе и сохранять идеологическую позицию. Первому придется о многом договариваться с теми, с кем по крупному счету не хотелось бы даже ходить по одной стороне улицы.
02.02.2007 02:51:54
Максим

Андрей, я не согласен с вами в том, что "у нас страна идиотов, которым все пофигу". Да, тупорылое быдло есть и без его слепой воли многие нынешние политики не пришли бы к власти, но нужно не только порицать, но и поучать людей. Не все так безнадёжны... Политически безграмотны, необразованны - да, но не надо ставить крест и точку там, где можно поставить многоточие... Всё равно ДРУГОЙ СТРАНЫ НАМ НИКТО НЕ ДАСТ - НАДО РЕШАТЬ, КАК В ЭТОЙ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Андрей Савельев:

Опять же Вы совершенно правы. Замечу, что я ведь пишу много и разнообразно. Где-то сам чувствую и стремлюсь, чтобы другие почувствовали, глубину катастрофы. Где-то размышляю о путях ее преодоления. Другой страны, кроме России, у нас нет и не будет. Но какой она будет - это наша забота. Увы, на этот счет тревожатся очень немногие. Я же политикой занимаюсь с конца 80-х годов. Патриотическое движение за два десятилетия не сложилось. И продолжается грызня мелких фюреров, продолжается злоба против любого, кто выбился из этого ругливого ряда. Верят всякой глупости, всякому слуху, повторяют небылицы из либеральных СМИ, пересказывают друг другу заказные кремлевские статьи. Я от этого страшно устал. Ну а измена "Родине" в самой "Родине"? Что большинство "родинцев" от своей партии, своей идеологии, своего лидера отреклось. Включая депутатов ГД от "Родина", подавляющее большинство которых побежало в мироновскую "Справедроссию".

Разве я только порицаю? В конце года вышли две мои монографии - фрагменты выложены здесь в соответствующем разделе. На "Русской линии" накануне Нового Года я сказал, что русский просто обязан быть оптимистом. Если я иногда пишу отчаянные строки, то это вовсе не означает, что я впал в уныние и других склоняю к тому же.




Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100