статьи
  Статьи :: Русское государство
  
  Беловежье-2. Путин идет по стопам Ельцина
09.02.2007


Правящая группировка готовит акт государственной измены - договор "о разграничении" между Россией и Татарией

В октябре 2004 года были созданы две рабочие группы поразработке договора, которыми руководили полпред президента РФ по Приволжскому федеральному округу Сергей Кириенко и председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин. 28 октября 2005 года депутаты парламента Татарстана одобрили документ. Затем он был внесен президентом РФ на рассмотрение нижней палаты парламента страны.


Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами власти РФ и Республики Татарстан был подписан Путиным и Шаймиевым 4 ноября 2006 года.


Договор предусматривает, в частности, что центральное правительство и Кабинет министров Татарстана заключают соглашение о совместном решении вопросов, связанных с экономическими, экологическими, культурными и иными особенностями республики. Казань получает право оказывать государственную поддержку соотечественникам и выдавать проживающим на территории республики гражданам паспорта с вкладышем на татарском языке и с изображением герба республики. 


Первая статья документа постулирует, что разграничение предметов ведения и полномочий между органами госвласти РФ и Татарстана осуществляется Конституцией РФ, Конституцией РТ и Договором.

Статья 2 гласит, что статус республики определяется, опять же, федеральной и татарстанской конституциями, в соответствии с которыми РТ — государство, субъект РФ — обладает всей полнотой государственной власти вне пределов ведения центра и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов. Учитывая, что использование и охрана земли, недр, водных, лесных и других природных ресурсов на территории РТ «составляют основу жизни и деятельности ее многонационального народа», московское правительство и казанский Кабмин заключают «соглашения, предусматривающие совместное решение вопросов, связанных с экономическими, экологическими (в результате длительного использования нефтяных месторождений с учетом горногеологических условий добычи углеводородов), культурными и иными особенностями Республики Татарстан». По этим вопросам они вносят в Госдуму соответствующие законопроекты.

В пределах своих полномочий Татарстан «осуществляет международные и внешнеэкономические связи с субъектами и административно-территориальными образованиями иностранных государств, участвует в деятельности специально созданных для этих целей органов международных организаций, а также заключает соглашения об осуществлении международных внешнеэкономических связей». Все это делается по согласованию с МИД РФ в порядке, установленном российским правительством. Республика, по согласованию все с тем же российским правительством, «оказывает государственную поддержку и содействие соотечественникам в сохранении самобытности, развитии национальной культуры и языка».

Во второй статье также устанавливается, что государственными языками Татарстана являются русский и татарский, и от «кандидатур на замещение должности высшего должностного лица Республики Татарстан» требуется владение обоими.

В статье 3 отмечается, что российские граждане, проживающие на территории Татарстана, имеют право получать паспорт «с вкладышем на государственном языке РТ (татарском) и с изображением государственного герба РТ».


 «Мой прогноз на прохождение закона весьма благоприятный, поскольку договор очень долго и тщательно готовился, и внесен в Госдуму президентом России, который его и парафировал вместе с президентом Татарстана», — заявил в ноябре первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов ("Единая Россия").


Корреспондент KM.RU попросил обсуждаемый сегодня в Госдуме документ депутата ГД от фракции «Родина» Андрея Савельева:


 


- Я считаю, что это – антиконституционное действие. Само обсуждение этого проекта является формой государственной измены.


 


- Почему вы называете это государственной изменой?


 


- Потому что наша Конституция предполагает федеративное устройство страны. Оно закреплено конституционными нормами и не предусматривает никаких договоров между федеральным центром и республиками в составе Российской Федерации. Форма такого договора существовала при Ельцине, когда государственность качалась и не сложилась, когда был подписан Федеративный договор. Затем была принята Конституция, которая этот договор отменила. Теперь возвращение к договорной форме федерации – это посягательство на конституционный строй Российской Федерации.


 


- Каков ваш прогноз? Будет ли этот договор подписан – и если да, то каких последствий следует ожидать?


 


- Я думаю, договор будет одобрен, и будет нанесен тяжелый удар по стабильности российской государственности. На территории России будет выделен сначала один, а затем еще несколько анклавов, которые будут иметь форму паразитических образований, питающихся от тех ресурсов, которые имеет страна и которые формируются усилиями всех граждан России. Это – путь к конфедерализации, который, безусловно, ослабит федеральный центр и, учитывая сепаратистские тенденции, усилит этнические мафии и этнический бандитизм по всей стране.



  Комментарии читателей
17.02.2007 18:10:54
Шмелёв Ю.Г.

Кремлёвские импотенты могут существовать только опираясь на нац. меншинства и молчание быдла. В своё время большевизм вёл себя обсолютно анологично.



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100