статьи
  Статьи :: Необъективная история современной России
  
  Без Пушкина
02.04.2008


Можайское обозрение №87, 2008

Последние решения Министерства образования РФ, связанные с отменой обязательных экзаменов по русской литературе и математике, взволновали, прежде всего, учительскую общественность и родителей. И остается только сожалеть, что не все поняли пагубность этого решения, потому что у кого-то дети уже выросли, кто-то уже и забыл, что сам когда-то учился…
Реформа школьного образования привела к тому, что единый госэкзамен, который на самом деле превращен в набор тестов, охватывает теперь всю страну и все высшие учебные заведения обязаны учитывать результаты этого экзамена. В связи с этим возникает вопрос: действительно ли эти тесты отражают уровень знаний и способствуют тому, чтобы к этим знаниям школьники действительно стремились?
Как известно, ведущие институты страны до сих пор сохраняют ряд профильных экзаменов. Хотя теперь и они принимают результаты ЕГЭ, но по ключевым предметам экзамены в них все же проводятся. Думается, что не напрасно.
Для чего же эту тестовую систему (ЕГЭ) ввели?
Я предполагаю, что здесь имеется злонамеренный план руководителей Министерства образования и науки РФ, а именно – министра Фурсенко и тех, кто его поддерживает, связанный с тем, чтобы резко понизить уровень образования в РФ. Зачем это надо? Да затем, что при падающем наукоемком производстве и при ликвидации научных учреждений (чему мы все стали свидетелями за последние полтора десятка лет), массовые знания народа становятся бессмысленными. И все последние разговоры насчет так называемых нанотехнологий – это так, для отвода глаз. Разговоры могут быть какие угодно, а реальные устремления мы видим на практике – резкое снижение уровня образованности, тотальная деградация молодежи.
Несомненно, гражданское самосознание формируется, прежде всего, изучением русского языка, литературы и истории Отечества. Всему этому Министерство образования пытается положить конец. Оно выпускает из школы невежд, людей, не способных освоить духовное наследие нашей страны, не способных быть представителями великой русской цивилизации. Такими проще манипулировать в процессе деградации страны до уровня сырьевой колонии Запада.
Я подозреваю, что в данном случае мы сталкиваемся с деструктивными действиями, которые проводятся в течение нескольких последних лет. Перевод экзаменов в систему тестов и ликвидация обязательности экзаменов по ряду ключевых предметов свидетельствуют о том, что мы имеем дело с разработанной стратегией. Видимо, родителям школьников необходимо объединиться, чтобы не допустить подобного развития событий, сплотиться с целью прекратить разрушительные реформы образования.
В связи с последними событиями возникла инициатива по созданию Общественного движения в защиту русского языка и русской литературы. Я думаю, что это движение будет поддержано не только учителями, но и просто образованными людьми, обеспокоенными судьбой русской культуры.
Создавая такое движение, мы должны потребовать от Президента РФ полностью свернуть безобразные реформы образования последних лет и отправить в отставку всех тех, кто имел отношение к внедрению ЕГЭ. Прежде всего - министра образования Фурсенко.

На практике – резкое снижение уровня образованности, тотальная деградация молодежи



  Комментарии читателей



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100