статьи
  Статьи :: Национальная безопасность
  
  Здравствуй, оружие!
28.01.2003


Демилитаризация общества – одно из преступлений либеральных “реформаторов”, отозвавшееся тяжелейшими последствиями для России.

ЗДРАВСТВУЙ, ОРУЖИЕ!



Демилитаризация общества – одно из преступлений либеральных “реформаторов”, отозвавшееся тяжелейшими последствиями для России. Подхватив у советской пропаганды разнузданную проповедь “мира во всем мире”, распространяемую в условиях нарастания агрессивности и злобности наших врагов, либералы открыли нашу страну для завоевателей, сделали ее добычей, слабо способной к сопротивлению и обороне.


Коснемся только одного аспекта длящегося либерального преступления – уничтожения оружия, которое с некоторых пор считается благом или даже вполне естественным процессом утилизации. Вместо вывоза военной техники из мест дислокации воинских частей ее просто списывают и расчленяют. Не нужны, мол, никому выработавшие свой ресурс или устаревшие автоматы, пулеметы, пушки, танки…


Ан ведь нужны! Нужны они, прежде всего в школах. Танк на школьном дворе – первый образ Отечества, с которым первоклассник должен встретиться вне семьи. Автомат, который беспрерывно разбирают и собирают – первый урок любви к военному искусству предков и приобщение к воинскому долгу. Упражнения в стрельбе – первые уроки взрослой дисциплины, особенно серьезной на грани жизни и смерти, к которой хотя бы мысленно подходит каждый, кто прикасается к боевому оружию.


Откуда взялся этот страх перед оружием, который вымел из школ все учебные образцы? Вероятно, вместе со страхом перед армией, которая могла не принять разрушение единой страны. Вместе со страхом перед спецслужбами, которые могли (и должны были) противостоять измене в высших эшелонах власти. И, наконец, вместе со страхом перед народом. Вооруженная масса граждан – страшный кошмар бюрократии и паразитических слоев, присосавшихся к национальному организму. Обыватель – этот выродок современного гуманизма - настолько жаждет безопасности, что готов и вовсе отказаться от армии и оружия.


Обыватель воспринимает оружие только как инструмент истребления людей. Он вообще не понимает смысла войны и готов поверить в мир без войн – пусть даже ценой суверенитета собственного государства. Торжество обывательского пацифизма может погубить (и уже губит!) всех нас. Именно поэтому каждый патриот России должен относиться к оружию как к инструменту защиты, орудию спасения, которое останавливает Зло, отражает погибель русской земли.


Русский философ Николай Федоров, среди мыслей, не утративших значение в современную эпоху, высказывал и такую: “обращение орудий войны и всего на войне употребляемого в орудия спасения есть не только великий нравственный, но и религиозный акт, акт истинно христианский и при том такой, который составляет отличительную черту православия”. Федоров говорит о войне не как о смертоубийстве себе подобных, а как о борьбе с неразумной, слепой, умерщвляющей силой. Это война избавляющая и искупляющая, исполнение воли Божией.


Федоров, наблюдавший предгрозовые сгущение в мировой политической атмосфере еще задолго до Первой мировой войны, говорил, что “нужно не разоружение; нужно всеобщее вооружение, соединенное со всеобщим поголовным образованием, которое даст оружию и иное употребление, способное всех людей соединить в один союз”. Под таким союзом мы должны понимать нацию. Иными словами, оружие создает нацию – нация есть сообщество граждан, союз обученных военному делу защитников Отечества.


Извращенная социальная иерархия, сложившаяся вокруг отношения к оружию в современном российском (и западном) обществе, чрезвычайно опасна. Развязный полицейский вооружен, наглый уголовник - вооружен, тупоголовый охранник - вооружен. А гражданин (и даже армейский офицер вне своей части!) всегда безоружны. В конце концов нужно когда-нибудь признать нелепость этой ситуации!


Надо перестать закрывать глаза на введение свободы владения личным оружием для части населения России. МВД и МО снабжают оружием чиновников официально и бандитов - неофициально. Гражданам достается суррогат в виде охотничьего оружия, которое не является оружием самообороны и больше похоже на архаическую игрушку, которая не порождает никаких ассоциаций с воинским долгом. Ведь охотничье оружие не имеет социальной истории. Одно дело, когда молодой человек с трепетом берет в руки оружие, которым его предок защищал Родину и семью. И совсем другое дело, если ему в руки попадает частный инструмент добычи охотничьих трофеев. Только боевое оружие - семейная реликвия, которая связывает семью с нацией.


Если мы не способны на выстраивание здоровой иерархии, когда близость к оружию соответствует близости к идее Отечества, надо бы в качестве первого шага признать хотя бы равенство и всеобщность доступа к оружию самообороны. Если у нас есть всеобщее гражданство и всеобщее образование, если есть всеобщие политические права, допускающие гражданина до выборов лидера страны или решения важнейших вопросов на референдумах, если есть, наконец, всеобщая воинская обязанность, - точно также должна вводиться и всеобщность доступа к оружию.


Преодолев всеобщий пацифизм и заменив его всеобщим охранительным милитаризмом, мы смогли бы перейти к иной – иерархизированной системе, где гражданство не является всеобщим и воинская обязанность также становится привилегией. Тогда речь может идти о воинском сословии, для которого оружие доступно в более широких пределах. Всех не переделать в кшатрии. Не все имеют свойства организма, необходимые для освоения современных истребителей. Не каждый психически готов владеть даже кухонным ножом. Но для того и есть государство, чтобы выработать правила доступности оружия в соответствии с биологическими и социальными кондициями человека. Гражданство и оружие должны приобретаться только за службу.


Русское общество, которое придет на смену либеральному хаосу, бесспорно, избавится от пацифизма и страха перед оружием. Русская власть даст русскому человеку право на оружие, изъяв его у бандитов и коррупционеров.


Если мы верим в возрождение России, то оружие вернется к нам вместе с достоинством и памятью предков. Мы снова встретимся с их славой – славой русского оружия.


Великоросс №1, 2003



  Комментарии читателей
28.12.2007 14:54:42
Павел Бобряшов

Даподтвердить могу, к сожалениюсобственным примером...

Будучи сильно пьяным этим летом, повздорив ночью с группой дагестанцев достал нож в полной уверенностичто счас бросятся и можно будет рассчитаться за многие вольности...человек семь их былои был уверен что бросятся...и место былобезлюдное...

Ошеломилочто не бросились а дружно стали уговаривать убрать...аж стыдно стало...не могу порезать тех кто по человечески со мной обращается...
Свои в такой ситуациинаоборот на меня бросались...

Зато сделал вывод и до сих пор придерживаюсьпьяным с оружием не ходи...А посколькуи без него нельзя сейчас ходить, в условиях "новой медвежьей национальной политики"не пей.И себе проблеммы и нациипозор...

........................................

Интересно сейчас переслушать "Балладу об оружии" Высоцкого...не устаревшая песняпо большинству куплетов.

Радует количество травматического оружия в продаже.
http://www.tntclub.ru/cat/item/?id=816
Не радуетчто все чеченцы имеют последние образцы...

Интересновозможно ли в принципе отследить соотношение лицензий и оружия по нациям в Москве, хотя бы? И случаи его неоправданного безнаказанного применениясоответственно?

Даже на жёлтом "мэйл ру" иногда всплывают "кавказские случаи" как-то:стрельба на переходе из пневматики и т.п...

Знакомый анестезиолог(отнюдь не националист) в приватной застольной беседе как-то сказал мне совершенно серьёзночто нацмены насилуют девушек в Москве КАЖДЫЙ ДЕНЬ...А это было ещё в 2001-м...
Как вы думаетереально ли широко поставить информирование населения о возможности приобретения травматикии курсы по навыкам обращения?
Андрей Савельев:

Спасибо за очень ценную информацию. И за позицию. Информировать о необходимости травматики можно, но власть, к примеру, на выборы приняла негласный запрет на продажу.

Тут самая лучшая пропаганда - жизнь. Сайт ДПНИ постоянно сообщает о бесчинствах инородцев в русских городах. Имеющий глаза - прочтет, имеющий уши - услышит. Остальных будут как минимум оскорблять и избивать, а также из самих и их детей будут насиловать и убивать. Кто хочет за себя постоять, обязан носить нож и быть готовым применить его самым решительным образом - на убой. Или тебя в любой момент могут превратить в скота и беответную жертву.

27.12.2007 22:50:54
Павел Бобряшов

Здравствуйте, уважаемый Андрей.
Надеюсьвы не сочтёте пустым и глупым это дополнение-иллюстрацию к Вашей статье из известных "застольных речей Гитлера"


Но самое глупое, что можно сделать на оккупированных территориях,— это выдать покоренным народам оружие. История учит нас, что народу-господину всегда была суждена гибель после того, как он разрешал покоренным им народам носить оружие.

Можно даже сказать, что выдача оружия покоренным народам — это conditio sine quo non [непременное условие; лат.] гибели народа-господина. Поэтому необходимо, чтобы спокойствие и порядок на всем оккупированном русском пространстве обеспечивали только наши собственные войска. Оккупированные восточные территории должны быть покрыты сетью военных баз. Все немцы, проживающие на этом пространстве, должны поддерживать личные контакты с ними, то есть быть с ними лично связанными. В остальном же они должны являть образцы строжайшей дисциплины и четкой организации, чтобы проводимая с учетом дальних перспектив политика заселения покоренных нами земель привела к появлению там постоянно усиливающегося германского ядра.»

-
Андрей Савельев: Вовсе неглупо. Гитлер все прекрасно понимал. И Сталин понимал. Почему после войны пошла новая волна репрессий? Потому что надо было отучить человека от оружия, чтобы вновь превратить его в раба. Сейчас запрет даже на гражданское оружие - это обращение русских в рабов. В сочетании с вооружением нацменьшинств на СК это означает, что там русских превращают в рабов нерусских. Даже обладая одним ножом человек может разогнать толпу в десяток-другой безоружных. Вот что значит оружие. Гражданин имеет право на оружие как хозяин своей страны. Если у него это право отнято, то он раб, а над ним вооруженный хозяин.



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100