статьи
  Статьи :: Русская нация и национальная демократия
  
  Соглашение о партнерстве и совместной деятельности (проект)
28.09.2011


Проект был подготовлен в июне 2011 в связи с планами восстановления деятельнсоти КРО

между Политической партией "______________" и Общественной организацией "Конгресс русских общин"


 


1. Вводные положения.


 


1.1. Настоящим Соглашением стороны: Политическая партия "_____________" (далее - "Партия") и Общественная организация "Конгресс русских общин" (далее - КРО) – договариваются о том, что в ходе избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы VI созыва и в дальнейшем будут действовать совместно и законными методами защищать права и интересы русского народа, русских людей в России и за рубежом.


 


1.2. Стороны обязуются исходить из того, что возможные политические, идеологические и прочие разногласия между руководством и рядовыми членами организаций не будут рассматриваться как причина для разрыва настоящего Соглашения.


 


1.3. Соглашение действует на период избирательной кампании по выборам в Государственную Думу VI созыва и автоматически продлевается на год, если ни одна из сторон не заявит о прекращении действия Соглашения.


 


1.4. Соглашение не подразумевает вмешательства сторон во внутренние дела друг друга. Контроль за соблюдением обязательств и выполнением договоренностей организуется каждой стороной самостоятельно. При необходимости стороны могут создавать общие консультативные органы, на которые могут быть возложены также и контрольные функции.


 


 


2. Политические обязательства.


 


Стороны в своей деятельности исходят из единства взглядов на исконные права русского народа на:


- существование и защиту от всех форм геноцида и дискриминации;


- самоидентификацию: беспрепятственно указывать свою принадлежность к русскому народу (в том числе в паспорте и других официальных документах), говорить и писать по-русски в контактах с российскими государственными службами и субъектами хозяйственной деятельности, получать информацию на чистом русском языке;


- самоопределение: культурную самобытность, принадлежность к уникальной русской цивилизации, продолжение своей собственной национальной истории;


- признание политической нацией: утверждение статуса государствообразующего народа, признание России государством русского народа и союзных ему коренных народов;


- суверенитет и самоуправление: возможность самостоятельно определять пути своего развития, быть источником власти, избирать и формировать органы власти, формировать русские общественные и профессиональные объединения, русские общины местного самоуправления, родовые и соседские общины;


- сбережение нации: восстановление демографического благополучия, улучшение качества жизни, полноценное медицинское обслуживание, образование и воспитание в духе национальной традиции, развитие культурного, научного и хозяйственного потенциала нации;


- национальное воссоединение: снятие барьеров для свободного перемещения и контактов в рамках традиционного расселения, в перспективе - объединение территорий традиционного расселения в едином государстве;


- контроль за использованием природных ресурсов, получение доли доходов, полученных от торговли природными ресурсами;


- свободный доступ к достижениям мировой цивилизации, свободный доступ к информации и источникам знаний.


 


 


3. Программные обязательства.


 


Стороны обязуются вносить законодательные инициативы и предложения, а также участвовать в мероприятиях, направленных на следующие цели:


 


3.1. Защита русской идентичности:


- внести изменения в законодательство об основных документах, удостоверяющих личность, предусмотрев в них возможность указания «национальной принадлежности»,


- принять закон о Реестре коренных народов Российской Федерации, предусмотрев процедуру изменения реестра только на основании реально зафиксированных этногенетических процессов,


- принять закон о репатриации, предусмотрев свободу переселения в Россию соотечественников, связанных с Россией родственными узами и культурными связями – прежде всего тех, кто владеет русским языком как родным. Для репатриантов предусмотреть заявительный характер приобретения гражданства,


- отменить все соглашения о безвизовом режиме пересечения границы для азиатских государств,


- выступить с инициативой двойного и тройного гражданства Российской Федерации, Украины и Белоруссии с созданием в будущем условий для утверждения общего гражданства,


- установить, что использование слова «русский» в наименованиях юридических лиц является исключительной прерогативой русских общественных организаций и создаваемых ими общественных структур;


- качественно повысить внимание к изучению русского языка и русской литературы, в т.ч. сделать экзамен по русскому языку обязательным при поступлении в ВУЗы и на работу в СМИ и в органы власти;


- создать из авторитетных лиц общественную или государственную комиссию для поддержания национально-ориентированной культуры (литературы, театра, музыки, живописи, кинематографа, традиционных ремесел и искусств) и противодействия разрушению русской культуры, дискриминации и дискредитации ее традиций;


 


3.2. Сбережение русского народа:


- объявить в стране чрезвычайное положение в области демографии, предпринять срочные меры по восстановлению рождаемости в демографически неблагополучных регионах, этнических и социальных группах коренного населения (исключая имитацию позитивных сдвигов за счет привлечения внутренних и внешних иммигрантов), все меры поддержки рождаемости, увеличения финансирования детских учреждений вводить, начиная с центральных регионов, населенных преимущественно русскими,


- развернуть в течение 2-3 лет индустрию отечественного производства товаров для детей и детских учреждений, покрывающую все имеющиеся потребности в этой области, каждая семья, имеющая детей-дошкольников, должна получать бесплатную литературу с рекомендациями по уходу за детьми и ведению домашнего хозяйства, рекомендованными ответственными перед государством специалистами,


- развернуть сеть семейных детских домов, привлекая для их организации многодетные семьи, которые готовы посвятить себя воспитанию детей,


- резко повысить уровень медицинского обслуживания, диагностики и диспансеризации, которые должны охватывать все население в порядке организации инициатив со стороны государства,


- ввести уголовную ответственность за рекламу абортов, склонение к аборту и проведение абортов без медицинской необходимости, при этом обеспечить каждой беременной женщине, в том числе, намеренной отказаться от ребенка, пребывание в специальном пансионе вплоть до родов и послеродового восстановления,


- выступить с законодательными инициативами, вводящими уголовное преследование за гомосексуализм, проституцию, порнографию, склонению к абортам, наркотизацию и алкоголизацию;


- законодательно ограничить уровень производства алкогольсодержащих напитков (включая пиво) до уровня 8 л. условного алкоголя на душу населения с планами снижения до уровня 3 л на душу населения,


- инициировать пересмотр бюджетной политики в целях финансирования государством развития бесплатных спортивных, физкультурных и оздоровительных секций для детей, семейных занятий, в перспективе – для всех граждан, а также в целях утверждения здорового образа жизни;


- средствами пропаганды и воздействием на государственную политику поддерживать защиту семейных ценностей, материнства и отцовства, многодетности;


- поддержать программы защиты окружающей среды, предпринять комплексное расследование застроек природоохранных зон и тотальный снос незаконных построек, восстановить контроль государства за лесными и водными ресурсами (внести соответствующие изменения в Лесной и Водный кодексы), восстановить в прежних объемах лесное дело, штат лесничих;


- изменить отношение властей и предпринимателей к контролю за качеством производства и хранения продуктов питания, в особенности продуктов массового потребления, вернуть в продовольственный сектор строгое соблюдение ГОСТов и уголовное преследование за их нарушение.


- осуществить ревизию итогов реформы образования, организовать независимый контроль качества образования, осуществить чрезвычайные меры по восстановлению уровня преподавания в педагогических вузах, придать школам статус культурно-образовательных центров с вовлечением в их работу родителей обучающихся в них детей.


- принять чрезвычайную программу подготовки школьных кадров и обеспечить единую систему госстандартов и универсальных учебников без каких-либо «региональных компонент». В старших классах – углубленное изучение дисциплин, связанных с будущей профессией. Профилизация школ и классов в соответствии прогнозируемыми запросами на рынке труда. Ликвидировать любые формы платности государственного образования (включая вуз, школу, дополнительное и дошкольное образование). Установить квоту для частного образования не более 10% от числа обучающихся в стране школьников и студентов. Стипендию студентам установить не ниже прожиточного минимума в каждом регионе.


 


3.3. Защита русского языка и русской культуры:


- добиваться признания русского языка как одного из официальных языков Евросоюза;


- бороться за признание русского языка в качестве регионального, официального или государственного в странах ближнего зарубежья, где компактно проживают русские люди;


- расширить финансирование русских культурных центров за рубежом, содействовать становлению русских общественных и культурных объединений зарубежья, создать систему государственной поддержки русской культурной экспансии,


- воссоздать русскую историю, очистив ее от искажений и идеологических оценок, организовать квалифицированную подготовку учебников русской истории для средней и высшей школы, поддержать исследования русской истории с древнейших времен до наших дней,


- поддерживать фестивали русской культуры, книжные ярмарки и программы изучения русского языка;


- содействовать сохранению, развитию и расширению преподавания русского языка и на русском языке в школах и вузах зарубежья;


- реквизировать ведущие СМИ в пользу государства, создать на ТВ общественных советов из представителей общественных объединений ученых, преподавателей вузов, учителей школ, родительской общественности, творческих союзов.


- ввести нравственную цензуру, запретить ненормативную лексику и шоу, нарушающие традиционные этические нормы (с отстранением нарушителей от эфира и увольнением без права работать в системе СМИ).


- создать государственный Комитет защиты русского языка, призванный искоренить в СМИ и массовых коммуникациях пошлость, сквернословие, неоправданные заимствования иностранной лексики.


 


3.4. Укрепление устоев государственности:


- ликвидировать все без исключения правовые различия между регионами России, в перспективе – прекратить политическую субъектность регионов, снизив их статус до административно-территориального, в перспективе - перейти к унитарной форме государства,


- провести департизацию органов власти на всех уровнях, вернуть свободу регистрации любых политических и общественных объединений, снять барьеры для участия в выборах любых общественных структур, вернуть право на образование избирательных блоков и графу «против всех» в избирательных бюллетенях, отменить «барьер» для прохождения избирательных объединений в представительные органы власти, перейти к избранию членов Совета Федерации с равным представительством от равного числа избирателей,


- установить заявительный порядок регистрации любых общественных объединений, поручить Минюсту оказывать всю необходимую помощь в редактуре документов партий и движений с целью их регистрации, запретить какие-либо отказы в регистрации по причине «неправильного оформления документов»,


- провести всеобщие и беспартийные выборы в местные Советы при запрете участвовать в них лицам, занимавшим административные посты в предшествующий период, передать местным Советам полномочия по назначению глав соответствующих администраций, глав местной милиции общественной безопасности и дорожной инспекции, местных избирательных комиссий (по представлению общественных организаций), руководителей местных судов.


- добиться равенства прав граждан независимо от национальной принадлежности, ликвидировать «титульные» наименования регионов и привилегии отдельных «титульных» групп, преодолеть этническую клановость и семейственность в системе государственной власти через введение соответствующих административных регламентов,


- восстановить права народа собираться свободно и без оружия для обсуждения своих проблем и декларации своих требований на митингах, демонстрациях, шествиях, пикетах, органам правопорядка запретить какое-либо вмешательство в эти мероприятия за исключением мер по поддержанию общественного порядка, 


- отменить и запретить все программы, связанные с чуждыми русской культуре идеологическими доктринами и программами толерантности, мультикультурности, ювенальной юстицией, планированием семьи;


- предпринять меры, прекращающие массовое переселение кавказских народов в центральные регионы России, снизить общий уровень миграционной активности (исключая миграцию в слабозаселенные территории),


- стимулировать переселение граждан в Сибирь и на Дальний Восток, принять для этого комплексную и долгосрочную государственную программу с долговременными гарантиями организации жизни и труда переселенцев,


- провести расследование финансово-хозяйственной деятельности руководства северокавказских республик, а также массовой дискриминации славянского населения в этих республиках;


- полностью ликвидировать любые привилегии государственного чиновничества, не связанные непосредственно с исполнением должностных обязанностей, принудить чиновников всех рангов соблюдать правила дорожного движения,


- запретить чиновникам всех уровней иметь собственность за рубежом или счета в иностранных банках,


- создать государственный Кадровый центр с функциями подбора кадров государственной служба и контролем за их квалификацией и ротацией, провести аттестацию кадров и очищение госслужбы от некомпетентных лиц или лиц, в отношении которых есть обоснованные подозрения о коррумпированности. На период уничтожения коррупции все счета и доходные активы, а также предметы роскоши находящиеся во владении госчиновников, передать в распоряжение и управление специальной государственной компании. Расходы чиновников и его семьи контролируются, расходы сверх госзарплаты наказываются лишением права занимать руководящие должности и госпенсии;


- принять программу низкобюджетного госаппарата и планового сокращения управленческих кадров в целом в сочетании с программой повышения их квалификации и упрощения управленческих процедур с применением новейших информационных технологий, последовательной передачей части функций общественным организациям, ежегодно проводить плановые сокращения численности госаппарата и затрат на него;


- ввести нормативы численности и доли затрат на содержание сотрудников частных предприятий, не занятых непосредственно в производственной сфере, при превышении норматива определить штрафные санкции;


- восстановить смертную казнь в отношении наркоторговцев, наркопроизводителей, наркодилеров, педофилов, а также изменников, нанесших России существенный ущерб.


 


3.5. Защита социально-экономических прав русского народа:


- вернуть народу собственность: пересмотреть приватизационные сделки по поводу государствообразующих и градообразующих предприятий, производственные мощности конфисковать в пользу государства, организаторов сделок и благоприобретателей привлечь к уголовной ответственности с реквизицией имущества.


- запретить хранение государственных резервов в иностранных банках и в иностранных ценных бумагах (государственные резервы, золотой запас хранятся исключительно в России), запретить хождение и хранение иностранной валюты в России (при въезде в страну иностранная валюта обменивается на рубли, при выезде из страны рубли обмениваются на иностранную валюту), запретить предпринимательство через оффшорные зоны, владельцам оффшорных капиталов закрыть возможность вести предпринимательство на территории России,


- законодательно закрепить критерии оценки деятельности правительства: рост численности коренного населения страны, рост рождаемости, увеличение продолжительности жизни, продление трудоспособности пожилой части населения, темпы роста реальных доходов основной массы населения, уровень социального расслоения, сокращение смертности за счет противоестественных причин (войны, террор, межэтнические конфликты, криминальные убийства, наркомания, алкоголизм, курение, несчастные случаи на производстве и на транспорте),


- реорганизовать финансовую систему, определив ее главной задачей рост производства, запретить кредитование заемными средствами, обложить прибыть от операций с денежными суррогатами стопроцентным налогом, преобразовать банки в инвестиционные организации или сберегательные кассы, доходы банков ограничить сферой услуг при проведении финансовых операций клиентов и участием в инвестиционных проектах, гарантировать защиту вкладов граждан и предприятий от влияния инфляции начислением инфляционного процента, определяемого по опубликованной методике, увязать данную методику со стоимостью потребительской корзины, иных процентов на вклады не начислять;


- передать под контроль ассоциациям товаропроизводителей и потребительским обществам сетевые торговые структуры, установить квоты на ввоз импортных товаров в зависимости от экономического положения, исключить монополизм в пользовании квотами;


- устранить препятствия инновационным процессам, приняв комплекс принудительных и стимулирующих мер по привлечению инвестиций, освобождению от некомпетентного менеджмента крупных предприятий, подавлению коррупционной ориентации чиновников, снятию законодательных ограничений на малые опытные серии новых технических изделий,


- установить прогрессивную шкалу налогообложения доходов, снять налоговый груз с инвестиций на производство, ввести систему налогов на роскошь,


- упростить систему налогообложения и документооборота до уровня, когда малое предпринимательство сможет работать без профессиональных бухгалтеров, среднее – обеспечиваться одним бухгалтером. Унификация налогообложения (налог с оборота или налог с прибыли), возможность рассчитать налог на калькуляторе, резкое сокращение кадров налоговой службы – все это освободит предпринимателя и даст ему возможность наращивать производство товаров.


- переориентировать деятельность правительства на развитие социально-экономической базы русских регионов - Великороссии, Северо-Запада и Юга России;


- добиваться приоритетного развития перспективных регионов Сибири, Урала, Дальнего Востока, начать «новую колонизацию» восточных земель России, создать основу для формирования на Дальнем Востоке нового геополитического центра страны;


-с  целью заселения Сибири и Дальнего Востока ввести полное освобождение от федеральных налогов предприятий, выпускающих продукцию для местных нужд на территориях за Уральским хребтом и вне крупных городов,


- предпринять чрезвычайные меры по восстановлению сельского хозяйства: временно освободить от налогов предприятия продовольственного сектора, установить максимальную торговую наценку для реализации продовольственных товаров, организовать при поддержке государства производственно-торговые цепочки, ликвидировать монополию в сфере переработки сельхозпродукции, поставить целью обеспечение продовольственной независимости страны в течение не более десяти лет.


- установить госзаказ со стабильными ценами на зерно, сахар, мясо и ряд других товаров;


- ликвидировать монополизм в распоряжении квотами на ввоз продовольственных товаров, резко снизить ввоз готовой продукции, обеспечить конкурсное распределение квот, обеспечить ценовую политику, при которой отечественные продовольственные товары всегда дешевле, чем импортные или изготовленные из импортного сырья.


- минимизировать затраты на строительства жилья – прежде всего, уничтожить все возможности для взимания «коррупционной ренты», широко внедрить быстровозводимые сооружения с использованием новых технологий, строительство элитного жилья временно запретить,


- организовать общественный контроль за государственными закупками и расходованием бюджетных средств,


- обеспечить прозрачность функционирования государственных корпораций;


- отменить налоги на все государственные выплаты (пенсии, стипендии, пособия, премии и пр.) и на долю зарплаты, равную минимально установленной.


 


3.6. Обеспечение военной организации и защиты Отечества:


- провести ревизию реформ армии последних лет, выявить зачинщиков и привлечь их к ответственности за нанесение существенного ущерба обороноспособности страны,


- принять восстановительную программу для оборонно-промышленного комплекса, сориентировав ее на вооружения нового поколения,


- принять в качестве основного элемента оборонной доктрины России комплекс защитных мероприятий для национального самосознания, принципиально изменив законодательство о массовой информации, принять программу пропагандистских мер


- сформировать планы по переходу от призывной армии к армии профессиональной – обученной в системе всеобщего воинского образования, признать ответственностью гражданина овладение воинской профессией, для лиц, не способных к обучению ввести воинский налог,


- определить что в армии служат только лица, владеющие военными специальностями, зарплата солдата – не ниже средней по стране.


- при офицерской форме ввести повседневный статусный символ – открыто носимое огнестрельное оружие. У милиции право повседневного открытого ношения оружия изъять, сохранив его лишь для спецподразделений, применяемых против вооруженных преступников.


- распустить внутренние войска, их материальную базу передать армии и флоту, отчасти – федеральной и муниципальной милиции,


- вернуть военно-патриотическое воспитание и обучение в среднюю школу и систему высшего образования,


- ввести в действие комплекс мер по полной ликвидации этнической преступности в армии и недопущению в армейскую среду криминальных нравов,


- возродить военные традиции Русской императорской армии: восстановить гвардейские полки Русской императорской армии - Семеновский, Преображенский, Измайловский, принять «поземельный» характер формирования армии с организацией гражданского контроля за «своими полками», восстановить традиционные награды Русской императорской армии (прежде всего, медаль и орден св. Георгия), рассматривать награждение орденом как акт вступления в орденскую организацию со своим уставом и кодексом чести,


- увековечивать имена военачальников и полководцев досоветского периода, в т.ч. героев Первой мировой войны, в названиях улиц и площадей российских городов, сформировать государственный заказ на создание монументальных произведений искусства в память о подвигах русского воинства;


- в соответствии с исторической правдой внести изменения и исправления в закон «О днях воинской славы и памятных датах», расширяющие историю славных побед русской армии, прекратить героизацию участников Гражданской войны 1918-1920 гг.;


- способствовать возрождению и полноценному развитию казачества как особого рода воинской службы, подобного Национальной гвардии, создать в Вооруженных Сил России казачьи подразделения, формируемые по принципу землячеств, воссоздать «казачий спецназ» - пластунские части;


- сформировать «славянские батальоны» из числа иностранных граждан стран славянской цивилизации (Сербия, Черногория, Болгария и др.).


- осуществить поддержку нахимовских, суворовских и казачьих кадетских училищ, развивать обучение в них в русле русской воинской традиции.


 


3.7. Поддержка зарубежных соотечественников:


- обеспечить признание зарубежных соотечественников частью русской политической нации,


- внести изменения в законодательство о гражданстве РФ с целью признания прав на гражданство всех потомков русской эмиграции, не участвовавших в антироссийской деятельности;


- внести изменения в законодательство о статусе иностранных граждан, предусмотрев для зарубежных соотечественников выдачу официального удостоверения – «карты русского», предполагающей особые права на территории Российской Федерации;


- в области миграционной политики выступить с инициативами сворачивания иммиграции в Россию низкоквалифицированных кадров из числа некоренных для России народов, поддержать законодательными инициативами возвращение и репатриацию в Россию высококвалифицированных специалистов и ученых;


- восстановить программу переселения соотечественников в Россию, расследовать случаи обмана и чиновничьего произвола, коррупции в ходе реализации программ переселения соотечественников;


- инициировать действия государственных органов России и Евросоюза с целью признания избирательных прав т.н. «неграждан» из числа бывших граждан СССР, проживающих в Латвии и Эстонии;


- способствовать расширению исторических исследований русской эмиграции и жизни русских людей за границей,


- создать государственный реестр русских воинских и гражданских захоронений за рубежом, обеспечить уход за ними, а при необходимости – перенесение праха погребенных на Родину;


 


3.8. Противодействие русофобии:


- добиться введения уголовной ответственности за публичные проявления русофобии как особо тяжкой формы возбуждения национальной розни, направленной на подрыв основ российской государственности;


- инициировать судебные разбирательства и прокурорские проверки по фактам русофобии: оскорбительных высказываний в адрес русского народа, русских людей, авторитетных в русском общественном движении деятелей, сознательным искажениям русской истории, унижению и дискредитации русского культурного достояния, преследования за принадлежность к русскому народу и ущемления прав русских людей в сравнении с другими гражданами России,


- противодействовать формированию этнократических кланов в системе государственной власти, прежде всего – в «национальных» республиках Российской Федерации и в правоохранительных органах.


- добиваться расследования геноцида невайнахского населения Чечни в 1990-е годы ХХ века, наказания преступников, организации адресной компенсации жертвам геноцида.


 


 


4. Партнерские обязательства.


 


4.1. Стороны обязуются:


- не вести друг против друга агитации и не совершать никаких действий, способных причинить вред партнерам и общему делу;


- все возникающие разногласия решать путем переговоров;


- в случае нарушений положений настоящего Контракта, сторона, считающая, что таковые нарушения имеют место, направляет другой стороне официальное сообщение с обоснованием своей позиции;


- стороны рассматривают конфликтные ситуации на совещании их официальных представителей. В случае если согласие между сторонами не достигнуто, каждая из сторон оставляет за собой право выступить с оценкой конфликтной ситуации в средствах массовой информации;


- стороны обязуются не публиковать критических материалов относительно другой стороны данного Контракта до тех пор, пока этот контракт является действующим.


 


4.2. Со своей стороны КРО обязуется:


- публично выступить в поддержку Партии на выборах в Государственную Думу Федерального Собрания РФ;


- в течение избирательной кампании участвовать в мероприятиях Партии, привлекая для этого своих руководителей, активистов, экспертов;


- предоставить право Парии в течение всей избирательной кампании использовать символику КРО, его лозунги, программы и другую продукцию в целях агитации, а также его информационные, кадровые и прочие ресурсы;


- по итогам выборов в Государственную Думу РФ совместно с Партией проводить общую законодательную стратегию в целях реализации положений Соглашения.


 


4.3. Со своей стороны Партия обязуется:


- публично выражать поддержку положениям Соглашения;


- не допускать в дальнейшем заявлений и действий, идущих вразрез с ними;


- использовать их при выдвижении законодательных инициатив;


- сообщать о всех фактах противодействия их реализации со стороны других физических или юридических лиц;


- обеспечить активистам КРО представительство в избирательных списках;


 


4.4. По итогам выборов в Государственную Думу РФ Партия обязуется:


- совместно с КРО проводить общую законодательную стратегию;


- предоставить депутатам от КРО часть официальных постов в Государственной Думе пропорционально их доле в общей численности депутатов, прошедших в Государственную Думу по спискам Партии (долю от приходящегося на депутатов от избирательного списка Партии числа заместителей председателя Государственной Думы, председателей Комитетов, первых заместителей председателей Комитетов, заместителей председателей Комитетов). При этом если председателем фракции в Государственной Думе становится представитель Партии, то пост заместителя председателя Думы должен получить представитель КРО.


 


 


5. Заключительные положения.


 


5.1. Настоящее Соглашение проходит процедуру утверждения высшими исполнительными органами сторон. Для Партии - это общероссийский съезд, для КРО - съезд ЦК КРО. Соглашение вступает в силу с момента ратификации.


 


 


От Партии - (подпись)                                                      От КРО - (подпись)



  Комментарии читателей



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100