статьи
  Статьи :: Необъективная история современной России
  
  Заметки накануне Русского Марша
20.09.2013


На этот раз необходимо провести шествие без либеральных лидеров, которых нам навязывают, и без национал-предателей, которые тянут Русское движение под либералов.

Чтобы идти вместе на Русском Марше, нужно понимать, что нас объединяет. Карнавал – худший из возможных (но уже обычны) стиль проведения русского шествия.


Что же является основой русского единства?


Наверняка первое, что для нас непреложно, - определение нынешнего режима как русофобского. Доказывать тут ничего не надо, это совершенно ясно. Следовательно, любые (явные или тайные) шашни с режимом - это путь прямиком за пределы Русского движения.


Второе - неприятие всех форм либерального мировоззрения. Соответственно, кто якшается с либералами, находит себе там лидеров, заимствует у них лозунги и мировоззрение - это не наши люди, не из нашего движения.


Разумеется, русское движение - это движение националистов. Националисты бывают разной степени внятности, но все же это националисты. И если есть какие-то совпадение с "левыми", то уж никак не в интернационализме, идее мировой революции, противостоянии классов и классовой борьбе. Ну а социальная справедливость, она национализмом никогда не отвергалась, только понимается как необходимое состояние нации, а не итог войны классов межу собой до истребления собственников.


Что еще неприемлемо для русского единства? Конечно же доносы и клевета. Этого очень много. Особенно клеветы в сети, которая может быть заказной и оплаченной, а может быть от подлого устройства души. Все это подлежит изгнанию из Русского движения. Кто ищет грязь, тот ее всегда найдет. В самом себе. Вот пусть и остается там - наедине с самим собой или в компании себе подобных.


Конечно, мы никого не будем гнать с Русского шествия, никого не будем сдавать полиции, не будем тайком сговариваться против кого-то, не будем тянуть одеяло на себя. Наше дело - русское единство. И всех, кто этому единству вредит, мы просто просим заняться своими шествиями. Русским же людям мы говорим: давайте на этот раз проведем Русский марш без национал-предателей!


Мы готовы к сотрудничеству с любыми русскими организациями, кто способен свои особые позиции и конфликты отложить в сторону и сделать главным то, что нас объединяет. Забудем распри, откажемся от лживых вождей - и движение пойдет в рост. Ему до сих пор мешали проходимцы, столь удобные нашим врагам. Теперь маски сброшены, и размежевание неизбежно: либо с русскими, либо с русофобами. А либералы по определению - русофобы. Мы не должны ходить за ними, быть их обслуживающим персоналом, даже если по привычке нас тянет за все теми же людьми, которые уже столько раз дискредитировали себя.


За русское дело надо бороться чистыми руками. Только так мы победим - когда нравственный закон будет превыше любых идеологических догм, когда русские будут устраивать свое движение так же, как потом будут строить русское национальное государство. С этим мы только и можем победить.


 


***


Подготовка к РМ требует большой организационной работы, которая также является работой по сплочению действующих русских организаций. Конечно, при этом возникают те, кому интереснее тащить одеяло на себя, придумывая какие-то новые инициативы, надеясь то ли нахрапом забежать вперед колонны, то ли поразить всех какими-то эксклюзивными возможностями (например, по организации концерта), то ли просто поэкспериментировать, как уже не раз случалось.


Мы не против всех этих инициатив, и если РМ пройдет во многих местах - это не будет само по себе фактом раскола. Это будут разные форматы и разные инициативные группы. Вот если во главе каждого из маршей встанут национал-предатели, если на них к микрофону пропустят патентованных либералов или подвластных лиц, это будет расколом. Если одна группа будет чинить другой препятствия, доносить полицаям всякие небылицы (а мы это знаем по прошлому году) - это будет сознательное действие на раскол. Мы предостерегаем участников РМ: внимательно изучите цели и методы инициаторов шествия. Чтобы не попасть в какую-то дурную компанию, чтобы не создать массовку чуждым Русскому движению силам.


Наша инициатива - именно на объединение. Но только русских национальных сил, которые все время пытаются растащить.


Мы никого гнать не будем. И наша задача только упорядочить колонны, которые будут формироваться. А также решить массу технических проблем. Все, что положено по закону, мы будем выполнять и от других просим того же. Любым русским группам и организациям вход на шествие открыт. Даже если нам что-то в них не нравится.


Любой русский человек или просто наблюдатель может идти вместе с нами. Мы не приемлем только одного: попытки переформатировать русское движение в какое-то иное или подчинить его закулисным планам, которые всегда вынашивают наши недруги, находя и используя амбициозных и аморальных крикунов в своих целях.


 


***


Организации, декларирующие свой национализм, - это далеко не всё Русское движение. Движение пока составлено преимущественно из одиночек, которые с подозрением относятся к любой организации. Сами же русские организации плохо структурированы. Во многом это неприемлемое положение обусловлено деятельностью лиц, которые лишь имитируют приверженность русскому национализму, а на самом деле стремятся получать со своей деятельности какой-нибудь доход, а при случае - сделать какую-нибудь карьеру.


Чуждые нам силы взрастили авантюристов, подрывающих перспективы Русского движения ради одного - сохранять движение на уровне собственного интеллекта и собственных амбиций. Низкий уровень организации является следствием безответственности лиц, мнящих себя лидерами и даже возглавляющих колонны на РМ, которые составляются произвольно, из одиночек и малых групп, не связанных ни идейно, ни организационно. Авантюристам главное - забежать вперед шествия, сфотографироваться и объявить себя лидерами, чтобы потом выступать от имени всех националистов и даже от имени всех русских.


Конечно, русское дело - не только и не столько шествия. Шествия должны быть средством мобилизации, сближения различных групп, выработки единой и глубоко продуманной позиции. Идеология должна быть основой движения. Иначе все оно - только прогулки по улицам с флагами.


Мы должны использовать Русский Марш с целью продолжить сближение русских организаций, с целью укрепления Русской коалиции действия. Мы должны быть не разрозненными колоннами, каждая из которых имеет свои лозунги. На РМ у нас должно быть что-то общее. Не концерт, конечно, который превращает политическое действие в развлечение.


Общая ключевая тема, общие лозунги, общая резолюция, общие планы на будущее - вот что создает политический характер шествия. Мы должны всеми силами избавляться от карнавальности и создавать на своих мероприятиях тот порядок, о котором мечтаем в масштабах государства.


 


***


В Русском движении все очень непросто. С приходом к власти Путина в кремлевских коридорах осознали стремительный рост популярности национализма. Для того, чтобы не допустить образования силы, которая на основе русского национализма могла бы нанести сокрушительное поражение олигархии, кремлевские политтехнологи внедрили в движении целый ряд агентов, которые теперь все более проявляются и становятся понятны их давно уже сложившиеся связи и технологии затаскивания русского национализма в тупик.


Первая технология - создание подставных организаций, которые блистали своим радикализмом, но почему-то под репрессии не попадали. Там накапливалась радикальная молодежь, которую потом накрывали скопом всех, привинчивая за успешные операции новые звезды на погоны и получая государственные награды.


Вторая технология, - вовлечение известных русских националистов в проекты с двойным дном. Люди годами работали в этих организациях, полагая, что у них есть будущее. Но внезапно эти организации ломались от, казалось бы, не таких уж ужасных действий властей.


Третья технология, - информационный раскол. Ранее были образованы и теперь действуют группы и отдельные привлеченные энтузиасты, задача которых превращать деятельность русских националистов в вечный скандал между собой. Анонимы, а иногда и вполне идентифицируемые лица, организуют потоки клеветы. Их публикации раскручивают. В комментариях наемные группы создают "мнение".


Еще одна технология, - замешивание русских организаций с гитлеризмом и создание у широкой публики представления о том, что националисты - это какие-то отморозки. Одновременно создаются мотивы для репрессий, и чиновники уже готовы "давить гадину", переступая через закон. Аналогичным образом русских националистов пытаются испачкать контактами с олигархами - через их знакомство с либеральными вождями. Испачкались лишь отдельные лица, а представить хотят, что испачканы все.


По поводу любой из этих технологий можно привести не один пример. Но стоит отложить это до лучших времен. Потому что главное на сегодня, когда агентура "глубокого залегания" уже вся всплыла на поверхность, отстраниться от нее и воссоздать Русское движение без этих мастеров грязных дел, которые уже грызутся между собой, повторяя закулисные конфликты их начальства.


Нам важно вывести Русский Марш из-под контроля враждебных нам сил.


 


***


Как должна проходить русская самоорганизация? Прежде всего, она должна проходить в делах. Потоки слов никого не убеждают, лишь создавая поводы для бесконечных споров. Чем больше споров, тем больше поводов, чтобы отказаться от совместных действий. Напротив, совместное действие делает споры излишними или более мягкими - скорее дружескими беседами, обменом мнениями, где каждый понимает ограниченность своих доводов и ищет общей позиции с другим, а не расхождений.


Русская коалиция действия - именно такой замысел. Мы лишь думаем, как что-то сделать совместно. А также ту платформу, на которой мы будем не спорить, а именно действовать совместно.


Умозрительно можно представить, что какая-то общность возникает уже в тезисе "Долой преступную власть". Действительно, это широчайшая платформа, и с ней согласится на словах подавляющее большинство граждан России. Но это лишь словесное единство. Чтобы единство стало актуальным, действенным, нужна большая определенность и позитивная программа.


Политически воззрения делятся на либеральные, социалистические и националистические. И каждое из воззрений имеет собственную доктрину государственного строительства и экономическую модель. При этом сравнение покажет некоторые совпадения. Что вовсе не означает близости. Смысл совпадающих элементов для разных мировоззрений будет разным. Они имеют разное предназначение. Все это - повод для путаницы, которая может возникнуть в одной голове.


Когда конкретная доктрина освоена лишь поверхностно, возникает смешение разных концепций и даже убежденность в том, что он могут меж собой сопрягаться и даже "сотрудничать". На деле этого никогда не происходит. Лидирует какая-то определенная доктрина, а те, кто готов на смешение с ней, выстраиваются в фарватере. Именно так коммунисты построили под себя патриотов на выборах 1996 года, именно так патриотов пытаются теперь подмять либералы. Именно так путинские политтехнологи смущают людей, поворачивая свою марионетку то одним, то другим боком - чтобы она всем нравилась хотя бы временно.


Да, мы обязаны прощать своим сородичам различные заблуждения и относиться терпимо к соединениям различных доктрин в одной голове. Со временем все это может исправиться, особенно в общих делах. Но все же ядро организаторов Русского движения должно быть за националистами, которые доктрину русского национализма понимают глубоко и видят ее в прямом противоречии с либеральной и социалистической доктринами.


Власть непременно упадет, но упадет она в чьи-то руки. Вряд ли мы будем считать свое дело успешным, если Русское движение проложит дорогу к власти либералам или компартии. Наше дело - русская власть. Русская во всех отношениях. А это - власть русских националистов.


***


Попытки разделить русских по "куриям" не прекращаются. Это одно из средств борьбы с русским национализмом. Поэтому придумывают "царский" РМ, "православный" РМ, "имперский" РМ и так далее. И даже РМ-концерт. Радостные провокаторы тут же разносят по сети любое возражение против сепаратизма. Раз РМ "неправославный", значит, мол, он против православных и православным туда идти не надо. Раз "неимперский", значит всем, кто чтит русскую Империю, там делать нечего, раз "нецарский", значит монархисты отдыхают.
Эта ложь злонамеренная и уже давняя. Можно сказать, что уже в 2006 году провокаторы старались внести именно такое разделение. Один провокатор предложил отделить русских, объявив, что мы русскими признаем только тех, кто "русский по крови". Другой, что русским "не по пути с нацистами" (где он их нашел?). Теперь примерно то же самое.
Придумывая для РМ различные определения, провокаторы хотят только одного, чтобы мы русское ставили на второе место, отделяя себя от других русских по какому-нибудь принципу, который еще и истолковать-извратить можно.
На самом деле на РМ мы рады видеть всех русских людей, которые именно и хотят быть вместе с русскими, отставив в стороны все прочие объединяющие слова. На РМ мы рады видеть и монархистов, и имперцев, и православных, и "просто националистов". Нет повода для дележки. Вот чего не хотелось бы - это наплыва людей, которым интернационализм или космополитизм покалечил мозг.
Для кого русское единство важнее всего, того мы зовем к нам на Русский марш. А русские организации - в Русскую коалицию, которая будет решать не только вопросы об уличных шествиях, но и многие другие. На сегодня мы имеем единственную Русскую коалицию, и поэтому вокруг нее русские могут сплотиться. А в ближайшее время продемонстрировать волю к единству на Русском Марше.


 


***


Способов не быть русским множество. Один из самых распространенных – отречение от русского имени и всей русской истории в пользу выдуманных предков, о которых надумываются разные фантазии – настолько смутные, чтобы за ними не угадывалось никакой реальности.
Очень удобная позиция для людей, которые не любят своих родителей и дедов, не уважают отдаленных предков, не знают свой родовой истории и истории и культуры России. Невежество и общая нелюбовь к русским корням приводят человека к поиску нерусского и объявлению этого нерусского – истинно русским.
Обычное дело – противостояние православию, которое называют инородным верованием и даже средством оккупации России. Якобы Русь оккупирована более 1000 лет. Эти домыслы возникают на фоне полного незнания православия, а также неуважения к десяткам миллионов русских православных людей и неуважения к многим поколениям православных предков. Фактически это отречение от всей известной нам русской истории в пользу неизвестной, придуманной. Огромная сокровищница русского православия меняется на черепки языческой эпохи и фэнтэзи, не имеющие ничего общего с русским народом. За этими выдумками нет ничего, кроме страха перед ответственностью за русскую перспективу, ничего, кроме трусости – нежелания участвовать в судьбе русского народа, стоящего на грани уничтожения.
Второй вариант добровольного безумия – прямой отказ от принадлежности к русскому народу и объявление себя «русом». Эти безумцы просто не знают, что такого племени не существует многие века, и само его существование – легендарное прошлое, предыстория русского народа, о которой практически ничего не известно. Наглость невежества состоит в том, чтобы объявить русских – рабами (кем русские никогда не были) и возвысить себя как «гордых руссов» - без всяких на то оснований. Невежество становится источником постоянного потока оскорблений всего русского, всей русской истории. «Гордый рус» на поверку оказывается русофобом.
Третий вариант (в сочетании с первыми двумя) – отречение от Родины. Россия для этих блуждающих в потемках своего невежества людей – это не Родина. Почему? Потому что они считают Россию средоточием всех пороков, которые можно представить, порабощенной страной, где живут сплошные недоумки и трусы. Эти «свободолюбивые» гордецы, способные лишь к тому, чтобы сеять оскорбления в сети интернет, провозглашают своей родиной неведомую им Русь. Отрицая при этом очевидное: Русь и Россия – это одно и то же, это два равнозначных наименования, взятые от одного корня и принятые русским народом в течение веков. Убожество этой «идеи» отделения Руси от России - в полной несостоятельности ее носителей. Они не могут сказать ничего о своей фантазии и поэтому занимаются исключительно выражением ненависти ко всему русскому.
Россия, русское государство, русская история, русская культура – все это нам известно почти как повседневность в порядке наследования от ближайших предков, которые в свою очередь чтили своих предшественников и хранили их верования и их верность своей стране и национальной власти (а именно таковой и была власть на Руси). Все это образованному и достойному человеку хорошо известно. Как и то, что подавляющее большинство наших знаний о своей Родине - это наследие 19 века, когда расцвели науки и культура, когда история сложилась в подробные хроники, когда образование включило в себя наследие русских предков в общедоступных формах, которые уже в 20 веке распространились (пусть и с серьезным искажениями) в широких массах народа.
Попытка отречься от России – это психологический надлом, почти что психоз. Он – от ужаса перед всем, что нужно знать русскому человеку о своем роде и своей истории. Чтобы защитить все это, нужно отдать очень много сил. И это страшит, а страх побуждает к незнанию, которое избавляет от ответственности.
У русского интеллекта, у русской души много измерений и многое они могут вместить – и знание о древних своих предках, и о своих исторических предтечах, и понимание современности. Быть русским – это сложный выбор. Но он наполняет жизнь людей, способных глубоко мыслить и чувствовать. Люди, не способные знать глубину, не способны и к широте русской души. Они убоги интеллектом, в их жизнь не вмещается ничего, кроме злобы. Мы же, русские, ищем добра. А для этого нужно исходить вдоль и поперек всю историю и культуру, и на весь мир глядеть с добротой и любовью. Тогда только мы и найдем свое будущее, о котором нам предрекали провидцы и которое строили наши славные предки.



  Комментарии читателей



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100