статьи
  Статьи :: Русская нация и национальная демократия
  
  Национальный вопрос: формирование современной русской нации
12.06.2016


Доклад на Русской национальной конференции 07.06.2016

Русский национальный фронт, являясь коалицией национально-патриотических русских организаций, обязан объявлять о своих целях и тех мерах, которые он обещает провести в случае взятия власти. Помимо очевидных и давно продуманных идей в области государственного строительства, где также появляются ценные новации, подлежащие включению в наше целеполагание, помимо весьма непростых для нас тем экономических преобразований, нам необходим и комплекс мер, которые обычно называют "социальной политикой", а мы должны называть "национальной политикой".
Банальное переписывание тезисов из ельцинской Конституции не может нас удовлетворить. Как и социалистические иллюзии, которые пригодны для оболванивания избирателей, но на практике никогда не будут воплощены в жизнь. Нам нужен системный подход взаимоувязанных мер, формирующих нацию. Он возможен лишь в рамках русского национализма, который и является политической основой существования России и средством сплочения людей для целей совместного исторического творчества.
1. Дух нации
Наиболее важная часть нашей платформы - это возвращение русскому народу той духовной опоры, которая всегда у него была и всегда передавалась из рода в род. Для нас пока непосильной высотой является принцип верности "Вере, Царю и Отечеству". Пока что мы способны выдвинуть только принцип верности России и русскому народу, то есть принцип русского национализма в несколько усеченном варианте, но более доступном для тех, кто позабыл о своей родовой принадлежности и исходящих из этого обязанностей.
Сфера культуры, образования и массовой информации по этой причине выдвигается на первое место. Русским должно быть возвращено их национальное достояние, их исторически вызревшее, а сейчас угнетенное и подавленное, традиционное мировоззрение.
Исходя из требования интенсификации системы управления и последовательного проведения в жизнь принципов национализма, мы предполагаем сведение в одно Министерство Просвещения всех правительственных учреждений, которые ведают указанными направлениями.

Целями Министерства Просвещения являются:
- русификация всей государственной системы воспитания полноценного гражданина, изгнание русофобии и всякого рода имитаций и извращений русской культуры, искусства, литературы; подготовка комплекса мероприятий "Русское Возрождение" с целью использования всего творческого потенциала народа и утверждения нового Большого Стиля - облика русской нации;
В области культуры:
- учреждения культуры должны стать ведущими центрами разработки национальной политики, ее стратегии, а также стратегии государства в самом широком ее понимании (прочим госструктурам должно быть запрещено публиковать какие бы то ни было "стратегии", обособленные от задач, решаемых Министерством Просвещения);
- библиотечная сеть должна быть восстановлена на самом высоком техническом уровне для беспрерывного и интенсивного общения граждан и проведения культурного досуга;
- музейная сеть должна быть развита и доведена до каждого населенного пункта и стать главным звеном организации повсеместного почитания славы наших предков и распространения знаний о местной и общегосударственной истории;
- монументальная пропаганда национальных ценностей должна выразиться в повсеместном сносе памятников т.н. "советской эпохи" - очищении топонимики от идеологических символов и имен партхозноменклатуры, террористов и этнобандитов; укрепление военно-мемориальной службы, которая должна взять под контроль все без исключения памятники героям Великой Отечественной войны;
- квотирование проката иностранных кино- и телефильмов должно установить норму в 80% отечественной продукции и установить строгий отбор того, что полезно для русского зрителя;
- избавление издательского дела от производства "макулатуры" - мусорных изданий, отнимающих у людей время; издания свыше 10 тыс. экземпляров должны получать одобрение государственно-общественной комиссии.
Ключевой задачей национальной политики является полное очищение страны от клеветы на русскую историю, подлинно научный подход к историческим исследованиям и к историческим фактам, которые используются для литературного и всякого прочего творчества, воздействующего на умы. Формируя общепринятое отношение к факту, мы формируем мировоззрение - об этом нельзя забывать.
Реализацию мер по восстановлению духовного здоровья нации можно поручить только лишь носителям русской родовой памяти, русского мировоззрения. Подлинное понимание русского национализма позволит полноценно и счастливо жить в России и другим народам, признающим русское лидерство и действующим с русскими заодно. Всем остальным следует предоставить свободу эмиграции без права возвращения в Россию. Разумеется, совершившие преступления перед русской нацией, должны будут первоначально возместить принесенный ущерб.
В области образования:
- полная декоммерциализация государственного образования, безусловное обеспечение бесплатности среднего и высшего образования и получения профессиональной квалификации в соответствии со способностями и достижениями в период получения образования;
- отмена ЕГЭ, обеспечение возможности получения Аттестата зрелости через традиционную систему экзаменов со свободным выбором места сдачи, а также путем участия в общероссийских олимпиадах и конкурсах; повсеместное восстановление вступительных экзаменов в вузы; ужесточение наказаний за все формы коррупции в сфере образования, которые должны быть приравнены к фальсификации документов государственного образца;
- создание системы беспрерывного повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров и системы беспрерывного образования для любого гражданина, готового проходить заочную и дистанционную форму обучения по тем профессиям, которые определены как востребованные на основании государственного научного прогноза;
- требования к знаниям русского языка, литературы и истории должны быть резко повышены, прежде всего, для абитуриентов высших учебных заведений;
- мировоззренческие дисциплины должны быть возвращены в систему образования: философия должна вновь стать общеобязательным предметом при получении высшего образования, а также научных степеней;
- структуры образования должны стать центрами, статусно выделенными выше, чем соответствующего уровня управленческие структуры государства и местного самоуправления, любое вмешательство местных чиновников в работу школ и вузов должно рассматриваться как преступное деяние;
- содержание образования должно быть приведено в соответствие с русскими национальными ценностями, русским интеллектуальным и творческим наследием, интересами русского национального строительства;
- инженерное образование должно быть обязательным для всех без исключения государственных служащих, занятых в структурах управления экономикой;
- профессиональная ориентация должна основываться на открыто публикуемых от имени государства официальных прогнозах о востребованности тех или иных профессий в ближайшем будущем и среднесрочной перспективе.
Государство обязано вернуть себе функцию гаранта трудовой занятости гражданина по профессии, которая была официально признана востребованной и потребовала от гражданина получения соответствующего образования. Также государство должно вернуть себе функцию воспитания гражданина и обеспечения его достоверными знаниями и необходимыми для жизни и профессиональной деятельности умениями.
В области СМИ:
- национализация и полная смена всего кадрового состава федеральных и региональных телеканалов;
- полный запрет рекламы в СМИ, допущение рекламной деятельности только в рамках специализированных изданий и информационных каналов, контролируемых потребительскими обществами и государственными экспертными советами, запрет на использование в рекламе сюжетов и образов, не связанных со свойствами товаров и содержанием предоставляемых услуг;
- введение уголовного преследования за русофобию, введение нравственной цензуры (в уголовный кодекс - понятия "нравственное преступление"), создание общественных комитетов контроля за СМИ;
- подчинение всех без исключения СМИ Министерству Просвещения, изгнание из СМИ пошлости, дезинформации, лжи и клеветы, фальсификаций истории, низкопробной "попкультуры", безграмотности и картавости ведущих и комментаторов.
Учреждения культуры и образования и средства массовой информации должны следовать задаче просвещения народа, повышения его культурного уровня, приобщения его к духовным богатствам, накопленным минувшими поколениями. Отступление от этих задач должно рассматриваться как преступление против нации и государства (из чего следует необходимость реформы уголовного и административного законодательства, которые сегодня безнадежно устарели, а правоприменительная практика носит подчеркнуто антинациональный, антирусский характер);

2. Тело нации
Дух нации не может бесплотно витать над русской землей. В отличие от души, он смертен - умирает вместе с народом, а народ умирает, когда дух его сломлен и мертв. Поэтому, несмотря не приоритет духовного над материальным, нам необходимо заботиться о физическом выживании и развитии русского народа.
В сфере демографии должно быть объявлено чрезвычайное положение.
Его целью должно быть спасение русского народа от геноцида, вымирания, а России - от депопуляции и дерусификации. Смысл того, что мы называем "социальной политикой" состоит в обеспечении воспроизводства нации и ее развития. На период действия чрезвычайного положения большинство социальных выплат должны быть ориентированы не на индивида, а на цели преодоления демографической катастрофы государствооразующего русского большинства.
Средствами выхода из состояния катастрофы должны быть:
- уголовное преследование всех форм агитации против семьи и деторождения (включая реальные сроки заключения за пропаганду абортов);
- восстановление налога на бездетность для всех совершеннолетних граждан без каких-либо исключений (бесплодные семьи могут усыновлять детей, потерявших родителей);
- уголовное преследование за половые извращения, насильственное лечение педерастов и прочих девиантов в местах лишения свободы, смертная казнь для лиц, совершивших насилие над детьми или беременными женщинами;
- замена бессмысленного "материнского капитала" ежемесячными выплатами за каждого ребенка на семью, позволяющими одному из членов семьи не работать, воспитывая двух несовершеннолетних детей, обеспеченных всем необходимым. (Именно по этой причине требуется ввести юридический статус семьи, а также семейно-родовой и соседской общины, - институтов обладающих правами коллективного "лица", определяемого лишь свидетельствами о браке и о рождении, без всяких юридических усложнений),
- реквизиция под центры материнства санаториев и пансионатов всех форм собственности - для организации в них гарантированного вынашивания, рождения и воспитание ребенка до 2 лет - в случае, когда семья и социальные условия не способствуют деторождению;
- замена детдомов учреждениями подготовки служилого сословия, придание воспитанникам статуса "государственных детей", зачисляемых на госслужбу с соответствующим материальным обеспечением с момента поступления в соответствующие училища (бывшие детдома) и продолжающих службу по своему желанию после наступления совершеннолетия.
Все меры, требующие от государства материальных ресурсов и финансовых затрат, должны быть, прежде всего, направлены на восстановление демографического потенциала государствообразующего русского народа.
Здравоохранению должен быть возвращен всеобщий характер, бесплатное лечение от опасных патологий должно предоставляться только тем, кто исполняет предписания врачей. Если источником болезней являются вредные привычки, гражданин обязан от них отказаться или лечиться за свой счет. Алкоголизация и наркотизация населения должны быть признаны уголовным преступлением, увеличение потребления населением алкоголя, табака, наркотиков должно влечь за собой кадровые решения на соответствующем уровне государственного управления.
Массовое занятие физкультурой и спортом должно стать приоритетным в сравнении со спортом высших достижений, национальные чемпионаты - получить приоритет в сравнении с международными, сомнительные виды спорта, не имеющие в нашей стране глубоких традиций, должны лишиться поддержки государства. Те виды состязаний, которые превратились в шоу, должны быть либо запрещены, либо проводиться исключительно за счет их организаторов и лишаться какого-либо государственного статуса.
Для сохранения русской нации должна быть кардинально пересмотрена миграционная политика. Нация должна быть ограждена от миграционных потоком, Россия - от так называемых "гастарбайтеров" и "новых граждан". Все миграционные потоки должны быть обращены вспять, если они принесли в нашу страну не способные к ассимиляции элементы - прежде всего, из Азии и других, более удаленных территорий. Организаторы политики "открытых дверей" для массовой иммиграции неславянского населения в Россию должны быть арестованы и преданы суду, получение иммигрантами российского гражданства без существенных оснований - пересмотрено и в массовом порядке отменено.
Для нелегальной иммиграции в России может быть только одно место - фильтрационный лагерь, где одних отправляют на принудительный труд, чтобы заработать на билет домой, других - при наличии денег - отправляют в обратный путь немедленно. Со всеми неславянскими государствами у РФ должен быть введен визовый режим, со славянскими государствами мы должны сложить общую миграционную политику и стремиться сначала к двойному гражданству, а потом и к общему гражданству.
Ограничению подлежит также и внутренняя миграция. Переезд в центральные районы России с Северного Кавказа должен быть на время просто запрещен, а в обычном режиме затруднен высокими транспортными тарифами и ограничениями при приеме на работу и предоставлении жилья. Всякое противодействие государственной национальной и миграционной политике должно иметь санкции в уголовном и административном праве. Миграция может быть позитивной только в случае освоения малозаселенных территорий, переезда в сельскую местность и при расселении мегаполисов.

3. Национальная справедливость вместо социальной
Социум приобретет стабильность основ своего существования и динамичность развития всего того, что должно и может развиваться, когда он превращается в нацию. Поэтому мы должны начать с "социальной справедливости", но иметь в виду "национальную справедливость", заниматься не вспомоществованием "социально незащищенным слоям", а вопросом формирования, воспроизводства, жизнеобеспечения и развития нации. По этой причине термин "социальная группа" (теперь уже донельзя политизированный и превращенный в инструмент для репрессий) должен быть устранен из права, а преследование обособленных от нации интересов той или иной этнической, социальной, профессиональной группы рассматриваться как преступление.
Вместо "социальной политики" мы должны заниматься "национальной политикой", даже если по привычке используем устоявшийся термин.
Под справедливостью мы должны понимать принцип "равное для равных, неравное для неравных".
Уравнительные принципы должны касаться не только низкодоходных слоев населения, а государственного управления, где должность не может быть связана с обогащением. Государственный служащий и его семья обязаны жить исключительно на зарплату, лишаясь всех других форм дохода. Вся их собственность на срок службы должна поступать в управление специальной госкомпании, доходы от деятельности которой в уравнительном порядке выплачиваются при выходе госслужащего на пенсию или в отставку (в случае если он честно выполнял свой долг).
Все компании с госучастием должны стать либо частными, либо чисто государственными. В последнем случае весь менеджмент зачисляется на госслужбу (первоначально в принудительном порядке) с подчинением уравнительному принципу управления собственностью чиновника и уравнительному принципу выплаты зарплаты - согласно занимаемой должности и надбавкой за выслугу лет. Базовой зарплатой госслужащего должна быть зарплата начинающего учителя, врача, научного сотрудника, сотрудника системы просвещения. Зарплата высшего чиновничества может быть выше базовой не более, чем в пять раз.
Низкодоходные слои населения должны поступить под покровительство государства с соответствующими обязанностями: жить в муниципальном жилье, лечиться в государственных учреждениях здравоохранения и так далее. Как и в случае госслужбы, вся собственность патронируемых слоев поступает в управление государства (конечно же, с приоритетом использования самим собственником, но под государственным контролем). При этом находящиеся под покровительством государства получают полностью бесплатные медицинское обеспечение, образование, пользование государственными учреждениями культуры и СМИ.
Детализация пенсионного обеспечения, выплат разного рода пособий лицам, не имеющим возможности обеспечить свою жизнь, требует тщательной проработки, исходя из целей национального строительства. Но ключевыми идеями является уравнительный государственный патронаж над всей жизнью госслужащих и низкодоходных слоев населения.
За пределами двух этих категорий остаются слои, которые самостоятельно выбирают образ жизни, ограниченный лишь законами, нравственными нормами и задачами национального строительства, поставленными на государственном уровне.
Государство обеспечивает гражданину свободу творчества и поддержку всего, что развивает духовные качества и увеличивает мощь нацию. Каждый гражданин волен выбрать: самостоятельно реализовать свой творческий потенциал или опереться на поддержку государства, предоставив результаты своих творческих усилий в дар нации.
Авторское право признается только как защита от плагиата. Но государства не может и не должно защищать от тиражирования публично представленные результаты творческой работы. Сохранение коммерческой тайны в области "интеллектуальной собственности" - частное дело. Если достижения интеллекта и таланта свободно передаются нации и государству, автор должен получать достойное вознаграждение: премии и стипендии для продолжения своей работы, а также должности, способствующие реализации творческих достижений в системе государственной службы при создании новых производств. Государство ведет патентную работу только в интересах России, но не частных лиц. Передача открытий и изобретений в дар государству поощряется, попытка извлечь частную прибыль не преследуется, но регистрацией и защитой "интеллектуальной собственности" частного лица государство не занимается.
Государство способствует формированию частного богатства, если оно образуется за счет таланта и интеллекта и увеличивает богатство нации. Творчество в интересах узкого круга лиц государством не поддерживается, попытки распространения узкогрупповых предпочтений на широкие слои населения пресекаются.
От имени нации государственные органы широко используют разнообразные средства моральной поддержки - почетные звания и должности, государственные награды, увековечивание имен особенно выдающихся творцов и деятелей.
4. Межэтнический мир
Продуктивное сосуществование на территории России разных народов может быть обеспечено только безусловным лидерством русского народа, русификацией всей государственной и общественной жизни с предоставлением другим народам самостоятельно (без помощи государства) формировать свои общины и жизнь в них.
Необходимо возвращение в паспорт гражданина РФ (включая иностранный паспорт) графы "национальность" (лучше "этничность", "этническая принадлежность"), что позволит государству вести диалог не с самозванцами, имитирующими защиту того или иного народа, а с родовыми общинами, которые будут создаваться в местах компактного проживания.
Нынешнее противопоставление малых народов (кроме русского народа в РФ все остальные - малые) и их интересов интересам русского большинства - это цепь преступных деяний правящего режима, вылившихся в повсеместный геноцид русского народа (как в РФ, так и во всех постсоветских псевдогосударствах). Рассматривая Россию как русское государство, мы должны требовать подчинения всех граждан России интересам, прежде всего, русской нации (и прежде всего, склонения к лояльности русской нации русских граждан, которые теперь редко вспоминают о свое принадлежности к государствообразующему народу и соответствующих обязанностях). При этом равенство прав граждан перед законом нивелирует все негативные последствия, которые могут возникнуть в представлениях отдельных русских людей, склонных к национальной гордыне и злобным расистским фантазиям.
Чтобы такого же рода гордыня не возникала у представителей других народов, им необходимо ограничить общественную консолидацию, которая чаще всего выливается в сепаратизм и финансируется врагами России. Русские могут (и должны) создавать общероссийские общественные организации, региональные и местные родовые общины, остальные народы могут создавать родовые общины в местах компактного проживания. Народам, находящимся на грани вымирания должны быть предоставлены "этнографические заповедники", где их язык и культура будут сохраняться в неприкосновенности, но на образ жизни будут наложены определенные ограничения (все льготы и поддержка государства сохраняются только в рамках "этнографического заповедника").
Национальная политика должна исходить из того, что попытка формировать "этнически чистые" нерусские регионы - это геноцид русского народа и прямое посягательство на целостность России. Соответственно, государственная политика должна ликвидировать административно-территориальные единицы, где подобные тенденции развиваются или даже едва наметились. Управленческим кадрам необходимо прямое задание по русификации соответствующих регионов. Любое снижение доли русских в каком-нибудь регионе, районе, населенном пункте должно приводить к массовой отставке чиновников и расследованию их деятельности.
Этничность в России свободно формируется через брачные союзы и культурный выбор, но не может быть результатом безосновательного самоопределения. Она подлежит учету в документах, идентифицирующих личность. Смена или определение этнической принадлежности может происходить по установленной законом процедуре. Этничность признается только при наличии этнонима, известного по достоверным источникам не менее 200 лет. Государство ведет реестр коренных народов России, изменения в который могут быть внесены только на основе тщательно проведенного научного исследования.
Государство поддерживает семейно-родовые общины, сохраняющие традиции одного из коренных народов России, обеспечивает им правовой статус. Но государство преследует как преступление любую политизацию этничности и утверждает свою исключительную монополию на этнополитику. Попытки создания этнических кланов в системе государственной власти и управления, а также в крупных хозяйственных комплексах, должны рассматриваться как посягательства на основы существования России, групповые преступления, совершенные этническими группами, должны рассматриваться как особо опасные.

***
Национальный вопрос в современной России - это вопрос о выживании русского народа и восстановлении им своей государственности. Без русификации России решение всех прочих вопросов - государствоустроительных, экономических, социальных - невозможно, и любые меры по реанимации России и преодолению навалившегося на всех нас тягчайшего кризиса будут вести только к катастрофе.
Россия будет спасена только русской властью. Спасенная Россия станет центром притяжения для всех русских людей, которые воссоединят пространство Империи, вновь станут историческим народом и современной нацией - спасительницей человечества.


  Комментарии читателей



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100