статьи
  Статьи :: Необъективная история современной России
  
  Мерзость либеральной Конституции
29.12.2001


Конституцию РФ в 1993 году, когда ее принимали, практически никто не читал. Потом выяснилось, что она никуда не годится.

Мерзость либеральной Конституции


Конституцию РФ в 1993 году, когда ее принимали, практически никто не читал. Потом выяснилось, что она никуда не годится, поскольку не дает нормально работать высшим органам власти и стимулирует сепаратизм. Неудачи в Чеченской войне 1994-1996, паразитизм Татарстана, Башкирии, Якутии и других “внутренних республик” – прямое следствие положений этой конституции.


Но конституционная проблема в другом. В конституции изложены те мировоззренческие установки, которые калечат законодательство в целом, превращают законы в пустые бумажки, а деятельность парламента – в форму тунеядского времяпрепровождения. Речь идет о преамбуле конституции и первом ее разделе – “Основы конституционного строя”.


Преамбула говорит каждому гражданину нашей страны, что он живет в многонациональной стране, в то время, когда реально нация в России одна – русская, когда по всем меркам наша страна единонациональная – страна русской нации и живущих с нею рядом дружественных народностей (национальных меньшинств). Мы видим ложь в первой же строке Основного закона, которая дает право этносепаратистам резать нашу страну на свои феодальные уделы. Ведь Конституция РФ исходит также из “общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов”, а значит русский народ, создавший Россию и составляющий более 85% населения ставится на одну доску с малыми народностями.


Сравним преамбулу ельцинской конституции с преамбулой Конституции ФРГ, принятой в условиях американо-английской оккупации. В несколько сокращенном виде она выглядит так: “Осознавая свою ответственность перед Богом и человечеством, воодушевляясь желанием сохранить свое национальное и государственное единство… немецкий народ… для того чтобы придать государственной жизни на переходной период новый порядок… принял… эту конституцию. Она также действует я тех немцев, которые отказались принимать ее. Весь немецкий народ призывается в свободном самоопределении завершить объединение и освобождение Германии”.


Понятно, что наша ситуация полностью симметрична. Поэтому в российской конституции речь должна идти о русском народе (как в германской о немецком), о сохранении русского национального единства через объединение и освобождение России (то есть, всех русских земель).


Симптоматично, что Германия по своей конституции ежегодно тратит на поддержку одного соотечественника за рубежом почти тысячу марок, а РФ с ельцинской конституцией - всего два с половиной рубля.


Если германская “временная конституция” говорит, прежде всего, о достоинстве человека и обязанности государства защищать и уважать его, то ельцинисты навязали России понятие о правах человека. То есть, внутренняя свобода (достоинство) подменено чисто внешними формальными суррогатами свободы (право). Германская конституция тоже говорит о правах человека, но исходя именно из достоинства: “Немецкий народ поэтому (раз достоинство неприкосновенно) объявляет себя сторонником неприкосновенных прав человека как основы любого человеческого общества, мира и справедливости на земле”.


Ельцинская Конституция в условиях войны против русского народа говорит нам об утверждении прав и свобод человека, о гражданском мире и согласии. То есть, о капитуляции. Этот документ формально лишает нас права оказывать сопротивление изменникам, заполнившим государственный аппарат, преступникам, обчищающим государственную казну, и вместо решения конкретных задач следовать абстрактному либеральному принципу “прав человека” без всякого человеческого достоинства и без каких-либо представлений о справедливости.


В условиях интервенции, которую осуществляет мировое сообществ против нашей страны, используя самые совершенные методы ведения информационных войн, разложения “штабов” управления, угнетения национального мировоззрения, Конституция РФ говорит нам о признании себя (то есть “многонационального народа”) частью мирового сообщества. Иными словами, Конституция прямо и откровенно свидетельствует о том, кто Россия капитулирует, о том, что наша страна, отбив десятки самых страшных интернациональных нашествий в прошлом, сдается перед нашествием, лишь слегка закамуфлированным заявлениями о стремлении к дружбе и сотрудничеству.


Вся первая глава Конституции РФ “Основы конституционного строя” – сплошная ложь. Ни один пункт из всего, что записано в ней, никогда не исполнялся. Потому что каждый из заложенных в Конституцию принципов может быть отнесен только к совершенно безответственному человеку, который озабочен только личным успехом. Он будет добиваться “прав и свобод человека” лично для себя, угнетая всех остальных, он будет считать себя вправе от имени народа осуществлять “народный суверенитет”, не желая знать, на чем все-таки основано народное самосознание. Либерал с Конституцией РФ в руках будет считать, что он разоряет страну по закону, и тем самым народ через него будет “осуществлять свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления”.


Россия в течение сотен лет была православной страной, и Православие было религией, обуславливающей нравственность власти. В конституции декларируется невозможность государственной религии, а значит предопределена и законодательно утверждена тотальная безнравственность власти, возможность для чиновника не служить стране, а пользоваться своим положением в личных целях, не имея никаких представлений о высших смыслах бытия. В тоже время мудрость древних гласит: “Церковь и государство суть два божественных дара человечеству, два порядка вещей, вытекающих из единого источника – из воли Божией, ух учредившей. Послушные воле Божией, эти два порядка должны быть в полном согласии между собой. Церковь ведает делами божественными, небесными. Государство – человеческими, земными. В то же время государство всемерно печется о хранении церковных догматов и чести священства. А священство вместе с государством направляет всю общественную жизнь по путям, угодным Богу” (Кодекс Юстиниана).


Вся вторая глава Конституции РФ “Права и свободы человека и гражданина” – сплошная ложь. Она ссылается на “общепризнанные принципы и нормы международного права”, пренебрегая русской историей, национальным мировоззрением, национальной безопасностью. Она ссылается также на “право от рождения”, пренебрегая вековой традицией приобретения прав за службу, за верность Отечеству; она признает идеологическое разнообразие, давая жизнь самым извращенным, антинациональным доктринам, закрывая глаза на ущемление русской философии, русской социальной науки в угоду западническим мировоззренческим стандартам. Даже сама возможность национально-государственной идеологии, без которой не живет и не может существовать более или менее долго ни одно государство, конституцией отрицается.


Конституция утверждает, что все равны перед законом и судом. На деле это положение превращается в преимущества для преступника и предателя, который пользуется судебной процедурой, чтобы уйти от ответственности. Например, чеченскому душегубу Радуеву (да и любому другому бандиту и убийце до приговора суда) эта конституция предоставляет право голосовать на выборах.


Записано, что достоинство личности охраняется государством. В действительности по Конституции личностями у нас являются только крупные государственные чины, подающие в суд на журналистов. Все остальные живут по другим правилам, подвергаясь журналистским издевательствам над законами чести и достоинства.


Ельцинизм, воплощенный в Конституции РФ, фиксирует, что можно изменять свою национальную принадлежность или скрывать ее. Следствием становится запрет на указание своей национальности, а значит – ущемляются права русских называть себя русскими в своей собственной стране и отличать “своих” от “несвоих”. Право выбирать язык общения, воспитания и обучения приводит к полному произволу, а потом – к искажению и искоренению русского языка и его угнетению в угоду малым народностям.


Декларированная в конституции свобода совести (свобода вероисповедания) становится свободой бессовестности, свободой отправлять на территории России сатанинские культы или проповедовать нетрадиционные религии, замутняющие народное сознание. Вместо традиционных для России православия, ислама и буддизма (в естественном соотношении 1000:10:1) внедряются иные конфессии и секты, захватывающие духовное пространство нашей страны. И все это – по Конституции РФ.


Декларированная свобода мысли и слова становится безобразным произволом пропагандировать в СМИ всякого рода пакости, подрывать традиционные нравственные устои, выдавать безграмотность и сквернословие за полет мысли, картавость и пошлость – за творческое своеобразие, пропаганду антигосударственных и антинациональных идей – за конструктивную критику. И вот вся эта гнусность защищается Конституцией, исходя из принципа запрета цензуры. (Заметим, что “золотой век” русской литературы связан как раз с подцензурным существованием, а современная импотенция “творческой интеллигенции” - с полной свободой.)


Перечислить все мерзости ельцинской Конституции просто не представляется возможным. Но вот чем следует заключить этот краткий обзор: либеральная и советская конституции глубоко родственны меж собой – одинаково лживы и далеки от русской истории и русских интересов. При всем различии в системе госуправления они полностью тождественны в декларации системы ценностей, отвергающих Традицию.



Русский дом №12, 2001



  Комментарии читателей



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100