статьи
  Статьи :: Необъективная история современной России
  
  Путь чести или путь позора
04.04.2002


Эффективность операции по освобождению заложников и безжалостному уничтожение террористов стала возможной только потому, что у нас еще остались люди готовые принимать и исполнять решения на грани жизни и смерти

Путь чести или путь позора


российская власть и российской общество делают выбор


Крохи достоинства, которое почти полностью отнято у России, спас спецназ. Эффективность операции по освобождению заложников и безжалостному уничтожение террористов стала возможной только потому, что у нас еще остались люди готовые принимать и исполнять решения на грани жизни и смерти – там, где честь превыше жизни.


Но не успели еще остыть тупы бандитов (такое количество, наверное, нам не демонстрировали по телевидению за все время двух чеченских войн), как демократическая общественность вновь начала требовать “политического решения” чеченской проблемы (Л.Млечин, ТВЦ).


Ситуация с захватом заложников в центре Москвы показала очевидноть духовного надлома в российском обществе и государстве и одновременную его незаметность – настолько привычным фоном стало бесчестное и пошлое существование подавляющего большинства жителей наших страны, некогда называемых русскими, а сегодня носящих позорную кличку “россияне”. Бесстыдство просто сочится из всех щелей “информационного пространства”, с физиономий официальных лиц, политиков и простых смертных.


Прежде всего, это бесстыдство тех, кто должен был бы проявить нормальную гражданскую и человеческую позицию – воспылать ненавистью к бандитам. Это родственники и знакомые заложников. Напротив, экраны телевидения переполнены растерянными лицами, которые готовы любой ценой купить жизнь своих близких – пусть даже ценой жизней тех, кого бандиты убили бы завтра, не уничтожь их сегодня. Вся страна вынуждена была лицезреть ноющих слезливых баб, а потом – слюнявых лиц мужского пола, ублажающих бандитов митингами против войны в Чечне.


Простить их? В конце концов, кто хотел бы оказаться на их месте и знать, что твои близкие сидят под прицелом у чеченских отморозков? Нет, эта немощь не столь безобидна. Ведь разбабившееся общество устраивает состязание в бесстыдстве - каждый спасает сначала себя, потом близких, а всем остальным – в лучшем случае пассивно посочувствует. А потому каждый из родственников захваченных заложников, бегающих по пикетам и орущих чеченскими голосами, подспудно хочет вместо своего близкого подставить под прицел кого угодно. Здоровый молодой мужчина стоит с антироссийским плакатиком и увлажненными глазами лишь за одну надежду подставить под выстрел кого-нибудь не из своей семьи. Что уж говорить о государстве - его этот субъект давно предал. А потому чеченец-террорист для него – ближайший друг, единомышленник, а спецназовец, готовый уложить чеченца насмерть, – опасный тип. Ведь убить террориста – это риск. А раскисший российский обыватель готов и хочет быть сто раз изнасилованным, видеть ежедневное насилие над своей страной – лишь бы гарантировать себе жизнь. Стоит ли говорить о том, что московский обыватель никогда не решится взять в заложники чеченца и перерезать ему горло в тот момент, когда узнает о гибели своего близкого?


Вторым по мерзости выглядит бесстыдство так называемой демократической общественности, всяких крашенинниковых, потирающих ручонки и пришепетывающих: “Мы же вам говорили, что надо идти на переговоры с Масхадовым!” Заметим, к кому апеллируют террористы – к Хакамаде с Немцовым, к Явлинскому с Кобзонов, к Политковской и прочей журналистской сволочи. Между ними протянуты нити взаимопонимания. Ведь хакамады и террористы имеют одну и ту же цель – растоптать до конца почти уж истаявший суверенитет России.


Бандиты подначивают жаждущую безопасности публику, а демократическая общественность вопиет на всех углах: “Главное спасти жизни заложников!” Не уничтожить террористов, не растерзать их пособников, не заткнуть рты чеченским союзникам, а спасти жизни. Чтобы лишиться чести! Эти люди полагают, что жизнь выше чести. Слава Богу, что еще сохранился тот тип людей, которые считают иначе. Именно благодаря им бандиты мертвы, за заложники живы, а Россия не унижена, а спасена от унижения.


От бесстыдной общественности нити взаимопонимания протягиваются к бесстыдным властям (прежде всего, московским), которые не говорят прямо, что ни одни террорист не уйдет живым, а все участники захвата заложников будут истреблены поголовно – без всяких судебных проволочек. Нет, власти тоже твердят лишь о жизни, которую почитают бесценной – эти желевидные белковые тела, источающие не волю к жизни, а лишь только страх и трепет, провоцирующий на измывательство даже самого трусливого чеченского шакала. Власти проявляют также глубокое понимание чеченской души, одна сторона которой жаждет крови, другая – той же безопасности. И власть гарантирует чеченцам безопасность – прежде всего всей стотысячной диаспоре в Москве. Для этого власть стремится тщательно скрыть, что захват концертного зала состоялся через организованный в том же здании чеченский стриптиз-бар.


Вот так мило – рядышком с пошлым представлением для детей ультра-бесстыдство для взрослых. Рядом пошлая “культура” под благосклонным оком министра Швыдкова и разврат под покровительством мэра Лужкова. Дозволено опошлить повесть замечательного детского писателя и обеспечивать “досуг” чеченским колонизаторам русской столицы. Пошлость и бесстыдство – разве могли они не притянуть к себе иные пороки – душегубство, например? Разве можно было ожидать чего-то другого, в потерявшей честь стране с потерявшим стыд правительством?


Так сам собой складывается альянс, замыкая цепочку – потерявшие представление о чести “россияне” позволяют своему правительству содержать за их счет бесстыдную общественность и сами поддерживают это правительство изменников, думающих только об одном – как бы просочиться в клуб избранных, где их будут обхаживать и отдавать почести за возможность “цивилизованному миру” беспрерывно насиловать Россию. И этот альянс насыщен отвратительной субстанцией либерального гуманизма в которой сливаются вместе интересы чеченских живодеров и американских агрессоров. Мировой террорист и мировой вертухай, облапив друг друга, вместе хохочут над изливающимися слезами жертвами, готовыми на любые унижения.


Можем ли мы достойно ответить на этот наглый хохот? Собраться с силами и дать отпор могло бы помочь прояснение того смутного воспоминания, которое дает память предков – воспоминание о том, что телесно умирают все. У нас дилемма – разложиться духовно, чтобы потом отдать тело червям, а загубленную душу – чертям, или же воспрянуть духовно с готовностью предстать перед Господом, когда в нашу пользу будет свидетельствовать достоинство России.


Россия и все, что в ней осталось способного к жизни вечной стоит перед простым выбором, который в истории делался не раз – выбрать существование опущенных ничтожеств, прозябание сброда, достойного только надругательств и насмешек, или же путь чести, на котором нас ждет другая жизнь – умирание рабов и рождение граждан, умирания россиян и рождение русских, гибель общественности и рождение нации.



  Комментарии читателей



Домойinfo@savelev.ruНаверхО проекте









©2006 Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов разрешено со ссылкой на сайт.
Русины Молдавии Клачков Журнал Журнал Rambler's Top100 Rambler's Top100